Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Попадет ли в рай атеист?
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:38
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Попадет ли в рай атеист?
Что касается атеистов и рая, то моя точка зрения на это такова: поскольку у каждого человека своя жизненная программа, то атеиста после смерти ожидает глубокий сон и нужна веская причина чтобы разбудить его от этого сна неверия т.е пробудить душу. А вообще Ньютон писал в своей книги "Путешествие души" о том что после смерти каждая душа находится на своем уровне, там одни группы душ слушают божественные притчи и как бы абстрагированы ото всех, а душа же от чьего лица велось повествование и писались эти записки могла оценить картину основываясь на собственном переосмысленном опыте и не привязывая себя к каким либо религиям.
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 авг 2024, 22:19
- Репутация: 64
Re: Попадет ли в рай атеист?
Нет, потому - что не причащается.
Вообще это основа христианства, все остальное строится вокруг него. По этому без этого попасть в Царство Небесное невозможно.
Как невозможно быть мужем/женой не выйдя замуж или женившись.
И даже, если вы будите трижды праведники это все равно не поможет. Однако стоит отметить, что вообще ни один человек не попадет в Царство Небесное по добрым или грешным делам своим.
Чему даже в Библии полно подтверждений, не говоря уже об последующей истории.
Вообще это основа христианства, все остальное строится вокруг него. По этому без этого попасть в Царство Небесное невозможно.
Как невозможно быть мужем/женой не выйдя замуж или женившись.
И даже, если вы будите трижды праведники это все равно не поможет. Однако стоит отметить, что вообще ни один человек не попадет в Царство Небесное по добрым или грешным делам своим.
Чему даже в Библии полно подтверждений, не говоря уже об последующей истории.
- Победитель БЭ на ТМ 2015 II место
- Сообщения: 7565
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:20
- Репутация: 1673
- Пол:
Re: Попадет ли в рай атеист?
МастерИгры
Христос попал в царствие разве нет? И апостолы тоже, святые попали.
Не верующие в чистилище или ад идут.
Христос попал в царствие разве нет? И апостолы тоже, святые попали.
Не верующие в чистилище или ад идут.
страница колдуньи. viewtopic.php?f=89&t=177198
Телеграм, ВотсАп, Вайбер: 380964252356 @Jaggimag
Сказать спасибо: viewtopic.php?f=53&t=104710
Блог колдуньи viewtopic.php?f=397&t=172766
Телеграм, ВотсАп, Вайбер: 380964252356 @Jaggimag
Сказать спасибо: viewtopic.php?f=53&t=104710
Блог колдуньи viewtopic.php?f=397&t=172766
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 авг 2024, 22:19
- Репутация: 64
Re: Попадет ли в рай атеист?
Jaggi
Христос это не человек, это Бог, который спустился на Землю и ходил среди людей. В христианстве Бог триединый Отец, Сын и Дух Святой. Апостолы причастились из рук самого Иисуса на тайном вечере.
Если прямо тезисно то: Если в тебе тонна любви, но ты добровольно не принимаешь Бога, Царство Небесное не наследуешь. Даже, если ты супер праведник.
Если ты супер праведник, но в тебе нет любви хотя бы грамма, Царство Небесное не наследуешь. Даже, если ты причащаешься ежедневно.
Бог всех любит одинаково, он и по грешнику и по праведнику печалится будет одинаково. И условие он всем даёт одинаковое.
Но здесь есть нюанс, который надо понимать. Но это быстро не объяснить, интересно расскажу, не интересно не буду.
Христос это не человек, это Бог, который спустился на Землю и ходил среди людей. В христианстве Бог триединый Отец, Сын и Дух Святой. Апостолы причастились из рук самого Иисуса на тайном вечере.
Если прямо тезисно то: Если в тебе тонна любви, но ты добровольно не принимаешь Бога, Царство Небесное не наследуешь. Даже, если ты супер праведник.
Если ты супер праведник, но в тебе нет любви хотя бы грамма, Царство Небесное не наследуешь. Даже, если ты причащаешься ежедневно.
Бог всех любит одинаково, он и по грешнику и по праведнику печалится будет одинаково. И условие он всем даёт одинаковое.
Но здесь есть нюанс, который надо понимать. Но это быстро не объяснить, интересно расскажу, не интересно не буду.
- Старожил
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 17 фев 2022, 16:59
- Репутация: 873
Re: Попадет ли в рай атеист?
Исключено. Т.к. Христос это Сын Божий у христиан, у мусульман его называют одним из Пророков, у буддистов одной из реинкарнаций Будды.МастерИгры писал(а): ↑13 дек 2024, 04:36Христос это не человек, это Бог, который спустился на Землю и ходил среди людей.
Когда христиане переводили свои священные тексты на греческий, они использовали слово "аид" как место куда попадают не только души грешников, но и праведников. Только потом, с развитием Христианства, Ад стал ассоциироваться с местом мучений для грешников.
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 авг 2024, 22:19
- Репутация: 64
Re: Попадет ли в рай атеист?
Вы в христианстве разбираетесь как свинья в фарфоре, то есть никак от слова совсем.Life_Hiromantiya писал(а): ↑14 дек 2024, 13:48Исключено. Т.к. Христос это Сын Божий у христиан, у мусульман его называют одним из Пророков, у буддистов одной из реинкарнаций Будды.
Потому - что это базовые вопросы христианства. Триединство Бога это есть основа христианства (как православного, так и католического), христианство исповедует две природы: воля человеческую и Иисуса Христа как Бога (Лица, Личности, Ипостаси). Отец Бог, Сын Бог и Дух Святой Бог. А в иудаизме Бог - один, без Лиц, Личностей, Ипостасей. Просто один.
И именно по этому утверждению иудеи подвергли гонениям христиан и убили самого Иисуса. Потому - что иудаизм не признает в Иисусе из Назарета -> Господа Иисуса Христа (то есть Бога). Для них Иисус это обычный человек, а для христиан это Господь Бог. И это говорится в Новом Завете везде и всеми, начиная от ангелов и заканчивая бесами.
А Бог в христианстве триединый, по одной очень простой причине.
Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1Ин.4:8).
Бог это Любовь (в абсолютном значении).
Бог извечный, то есть Он существовал всегда, в том числе и до сотворения.Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог (Пс.89:3).
Если Бог один, как утверждают иудеи, и он Любовь. То кого он тогда любил до того как появилось творение? Если себя, то это эгоизм. Эгоизм это грех, а Бог не может быть грешен, тем более если он абсолютная любовь. Вот по этой причине в христианстве есть Святая Троица. Логика понятна?
За исключением еще пары вопросов, в остальном иудаизм и христианство не имеют различий. Потому - что эти религии обе авраамические, и христианство берет свои корни в иудаизме.
Более того христианство не отрицает избранность Богом еврейского народа, даже сам Иисус этого не отрицает и соблюдает все законы иудеев.
Иисус был еврей по крови и жил по еврейским законам, потому - что он родился в Израиле от еврейки. Да от Духа Святого, но от Марии, а она еврейка. Так написано в писании, по этому кто - что думает, это вообще не имеет никакого значения.
А разбираться в этих около - псевдо-научных рассуждениях, что там он где то был, у кого - то он там учился и т.д. Я не вижу никакого смысла, по этому мусульмане, буддисты и вы в том числе, можете считать все что вашей душе угодно. Я вообще не возражаю, но это ничего не изменит, потому - что есть факт в писании.
- Старожил
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 17 фев 2022, 16:59
- Репутация: 873
Re: Попадет ли в рай атеист?
Вести паритет без "выхлопа" не в тренде?...МастерИгры писал(а): ↑14 дек 2024, 18:42Вы в христианстве разбираетесь как свинья в фарфоре, то есть никак от слова совсем.

Две природы в Триединстве... Ну и ну!МастерИгры писал(а): ↑14 дек 2024, 18:42Потому - что это базовые вопросы христианства. Триединство Бога это есть основа христианства (как православного, так и католического), христианство исповедует две природы:
Иисус Христос учил молиться не Триединому Богу, а Отцу: "Молитесь же так: Отче наш..." (Мф. 6:9). Он и Сам молился Отцу: "Отче Мой!" (Мф.26:42), а не Себе как Богу.
Догмат Триединства был принят спустя триста с лишним лет после описываемых событий на Никейском Соборе. Иисус говорил на арамейском, а все известные переводы позднее были сделаны на греческий. Троебожие во Едином Существе - это неостывший язык греческой мифологии, на котором древние греки передали идею Единого Бога. Соответственно, предельно насытив "Писание" культурой эллинизма.
Казнь была совершена не по-иудейски, а по Римским правилам. Иудеи не имели права казнить кого-либо без разрешения Рима. Понятно почему.МастерИгры писал(а): ↑14 дек 2024, 18:42И именно по этому утверждению иудеи подвергли гонениям христиан и убили самого Иисуса.
А Высший Разум это не Абсолют, по-Вашему?
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 авг 2024, 22:19
- Репутация: 64
Re: Попадет ли в рай атеист?
К чему вы это ляпнули вообще не понятно.
Смотрю в книгу, вижу фигу. Трактую как хочу, куда хочу. Понятно.Life_Hiromantiya писал(а): ↑14 дек 2024, 21:36Иисус Христос учил молиться не Триединому Богу, а Отцу: "Молитесь же так: Отче наш..." (Мф. 6:9). Он и Сам молился Отцу: "Отче Мой!" (Мф.26:42), а не Себе как Богу.
Понятное дело, что он будет молится Отче Мой, потому - что он Бог Сын. Он каким образом должен молится то? А мы как должны по вашему молится, если мы Его творения? У вас в чем тут проблема то?
Отрывок, который вы цитируете он в нем говорит о том, что не нужно молится на показ и пустословить. А не о том, что Бог не триедин. Вы страдаете абсолютно той же болезнью, что и Козьма. Желаемое выдаете за действительное.
Догмат не берется из воздуха, он развивается с течением развития познания. Нет такой религии, в которой бы догмы не развивались и она не претерпевала изменений. В чем у вас тут проблема?Life_Hiromantiya писал(а): ↑14 дек 2024, 21:36Догмат Триединства был принят спустя триста с лишним лет, после описываемых событий, на Никейском Соборе.
Что такое триединство вы судя по всему не понимаете, по этому просто сыпете историческими фактами, которые всем и так известны.
Мы не в фильме, а вы не умница Уилл Хантинг. Мне все равно на уровень ваших познаний, количество исторических фактов, цитат и т.д. которые вы приведете. Во первых по причине того, что я и сам хорошо знаю историю, а во вторых потому - что я понимаю о чем говорю и могу объяснить. По этому успокойтесь, все что вы мне можете предложить меня не интересует.
Life_Hiromantiya писал(а): ↑14 дек 2024, 21:36Троебожие во Едином Существе - это неостывший язык греческой мифологии, на котором древние греки передали идею Единого Бога.
Я вам открою секрет, часть апостолов от 70 вообще были по происхождению греки. Ужас! Да? Теперь идите посыпайте голову пеплом.
И не Троебожие, а Триединство это разные вещи, что доказывает мою правоту, что вы вообще не понимаете о чем речь ведете.
И к чему это вы сказали? Какое это отношение имеет к моим словам, я говорил о другом вообще.Life_Hiromantiya писал(а): ↑14 дек 2024, 21:36Иудеи забивали камнями, в то время как казнь была совершена по Римским правилам. Иудеи не имели права казнить кого-либо без разрешения Рима.
Я не буддист и не индуист, для меня нет ни того, ни другого.
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 31 авг 2024, 22:19
- Репутация: 64
Re: Попадет ли в рай атеист?
Life_Hiromantiya
Я тут обдумал, в целом ваше замечания справедливы (в каком то смысле), но они от непонимания основы. Нет проблем, краткий экскурс в христианство на понятном языке, то есть в чем вся соль.
Для начала вам нужно понять, что христианство имеет три ветви - католицизм, православие, протестантство. Вот это называется христианство, потому - что все признают Богом Иисуса Христа. Каждый по своим причинам и разница очень значительная в самой идеи.
Как правило, когда люди глубоко не погруженные в это рассуждают о христианстве, то они оперируют такими общеизвестными фактами, какими - то утверждениям общими, присказками и т.д. Но это не верно в корне, потому - что разные факты, идеи, утверждения имеют отношение к разным направлениями христианства. Даже персона Христа имеет разное объяснение в каждом направлении.
Например, что в целом все говорят о христианстве, а точнее что вменяют как ошибку и вину? - Иисус Христос на кресте искупил грехи человеческие своей смертью. Что, если ты покаешься то тебе прощают грехи. Ну и так далее, это длинный список можно долго продолжать.
Искупление греха людей Христом на кресте, в частности идет речь о первородном грехе (прям в прямом значении этих слов) И здесь, вполне справедлива претензия относительно отпускания грехов, кровожадности Бога и т.д. Но это исключительно католическое объяснение.
Если мы, например, берем православие то нам будет сказано следующее:
Бог от Любви к людям видя поврежденность человеческой природы в следствии того, что человек добровольно попал в грех говорит Логос, или посылает Сына Божьего иными словами. Иисус это Бог-Человек, который внутри себя самого исправил поврежденность человеческой природы.
На что кто - то справедливо заметит, а почему просто нельзя взять исправить человека и поместить его в рай? Справедливо, Бог всемогущ и он может все. Однако есть две проблемы:
1. Свобода воли человека - Если Господь по принуждению исправит, и по принуждению поместит в рай. То это исключает свободу воли, а ее понукание это противоречие Любви. Что противоречит утверждению, что Бог - это Любовь.
2. Законы Его творения - сотворив мир он не только создал Землю, звезды, животных, людей и т.д. Но он создал и законы, по которым это все работает. А чтобы исправить поврежденное, вам нужно создать новое, а это новое можно взрастить только в большом труде. А просто взяв и исправив по своему хотению всех людей, он сам нарушит свой закон.
Согласитесь, что это был бы за Бог, который то дает тебе, что - то, то отнимает, издает законы и сам же их нарушает. Не Бог, а так пшик просто. Что в таком Боге божественного и чем он отличается от человека? Да ни чем абсолютно.
По этому Бог исправил это несовершенство в Христе, образно (так не правильно объяснять, но так понятнее) принял в себя наше повреждение и в себе самом его исправил. И через Христа в крещении мы получаем новое семя совершенное. Но это только семечка, которое еще нужно взрастить, а это большой труд. Который сам человек и должен сделать, и вот тогда он становится вновь совершенным и пригодным для вечной жизни. Как и был задуман изначально. Но это все может произойти, только добровольно и никак иначе.
По этому в Библии так много разговоров про сады и садовника, рыболовов и гончаров и т.д.
А причащение нужно, если объяснить очень просто - это как лакмусовая бумажка при тестах. Которая показывает правильно ты свое семечко взращиваешь или нет.
Это каноническое православное объяснение.
Вот такое вот объяснение в православии личности Христа, огромная разница правда с католицизмом?
Протестантское объяснение я уже не буду приводить, там сотни разнообразных течений, кто в что горазд. Скажу только одно - Придя в десяток протестантских церквей и тыкнув пальцем в одну и ту же строку Евангелие, вы получить десяток абсолютно разных ответов.
И очень многие претензии к христианам именно от туда, ну хотя бы взять того же Мартина Лютера. Конечно в чем то я с ним согласен, но грубо говоря одной фразой - "ты помолись, попроси прощения и тебе все простят". Откровенный бред.
И это только один вопрос - личности Иисуса. По этому обобщать надо с пониманием того, о чем вы говорите.
А был Иисус из Назарета Господом Богом или не был, это не вопрос научный, а вопрос веры. Наука подобным вопросом никогда не задавалась, никогда не доказывала, что он был просто человек, и никогда не доказывала, что он был Богом. Это вне ее компетенции, имеется ввиду официальная.
Но факт самого существования Иисуса из Назарета, она рассматривала. А все те сомнения который вы приводите абсолютно не новы, такие же рассуждения были среди философов в 19 веке и 20-30 годах 20 века. И ничем они не кончились.
Рассуждения и реальная история как наука, это не одно и тоже. История как наука это не история в бытовом нашем понимании. История в нашем бытовом понимании это полицейский протокол. Вынь да положи, что как чего конкретно было, что правда, а что нет.
История это очень сложная наука, в которой не мыслимы принципы нарушения историзма. А не рассуждения кого - то там о справедливости на кухне в семейных трусах и бычками в томате на вилке.
Про Триединство уже не буду говорить, очень много получилось и так. Если надо будет сами спросите.
Я тут обдумал, в целом ваше замечания справедливы (в каком то смысле), но они от непонимания основы. Нет проблем, краткий экскурс в христианство на понятном языке, то есть в чем вся соль.
Для начала вам нужно понять, что христианство имеет три ветви - католицизм, православие, протестантство. Вот это называется христианство, потому - что все признают Богом Иисуса Христа. Каждый по своим причинам и разница очень значительная в самой идеи.
Как правило, когда люди глубоко не погруженные в это рассуждают о христианстве, то они оперируют такими общеизвестными фактами, какими - то утверждениям общими, присказками и т.д. Но это не верно в корне, потому - что разные факты, идеи, утверждения имеют отношение к разным направлениями христианства. Даже персона Христа имеет разное объяснение в каждом направлении.
Например, что в целом все говорят о христианстве, а точнее что вменяют как ошибку и вину? - Иисус Христос на кресте искупил грехи человеческие своей смертью. Что, если ты покаешься то тебе прощают грехи. Ну и так далее, это длинный список можно долго продолжать.
Искупление греха людей Христом на кресте, в частности идет речь о первородном грехе (прям в прямом значении этих слов) И здесь, вполне справедлива претензия относительно отпускания грехов, кровожадности Бога и т.д. Но это исключительно католическое объяснение.
Если мы, например, берем православие то нам будет сказано следующее:
Бог от Любви к людям видя поврежденность человеческой природы в следствии того, что человек добровольно попал в грех говорит Логос, или посылает Сына Божьего иными словами. Иисус это Бог-Человек, который внутри себя самого исправил поврежденность человеческой природы.
На что кто - то справедливо заметит, а почему просто нельзя взять исправить человека и поместить его в рай? Справедливо, Бог всемогущ и он может все. Однако есть две проблемы:
1. Свобода воли человека - Если Господь по принуждению исправит, и по принуждению поместит в рай. То это исключает свободу воли, а ее понукание это противоречие Любви. Что противоречит утверждению, что Бог - это Любовь.
2. Законы Его творения - сотворив мир он не только создал Землю, звезды, животных, людей и т.д. Но он создал и законы, по которым это все работает. А чтобы исправить поврежденное, вам нужно создать новое, а это новое можно взрастить только в большом труде. А просто взяв и исправив по своему хотению всех людей, он сам нарушит свой закон.
Согласитесь, что это был бы за Бог, который то дает тебе, что - то, то отнимает, издает законы и сам же их нарушает. Не Бог, а так пшик просто. Что в таком Боге божественного и чем он отличается от человека? Да ни чем абсолютно.
По этому Бог исправил это несовершенство в Христе, образно (так не правильно объяснять, но так понятнее) принял в себя наше повреждение и в себе самом его исправил. И через Христа в крещении мы получаем новое семя совершенное. Но это только семечка, которое еще нужно взрастить, а это большой труд. Который сам человек и должен сделать, и вот тогда он становится вновь совершенным и пригодным для вечной жизни. Как и был задуман изначально. Но это все может произойти, только добровольно и никак иначе.
По этому в Библии так много разговоров про сады и садовника, рыболовов и гончаров и т.д.
А причащение нужно, если объяснить очень просто - это как лакмусовая бумажка при тестах. Которая показывает правильно ты свое семечко взращиваешь или нет.
Это каноническое православное объяснение.
Вот такое вот объяснение в православии личности Христа, огромная разница правда с католицизмом?
Протестантское объяснение я уже не буду приводить, там сотни разнообразных течений, кто в что горазд. Скажу только одно - Придя в десяток протестантских церквей и тыкнув пальцем в одну и ту же строку Евангелие, вы получить десяток абсолютно разных ответов.
И очень многие претензии к христианам именно от туда, ну хотя бы взять того же Мартина Лютера. Конечно в чем то я с ним согласен, но грубо говоря одной фразой - "ты помолись, попроси прощения и тебе все простят". Откровенный бред.
И это только один вопрос - личности Иисуса. По этому обобщать надо с пониманием того, о чем вы говорите.
А был Иисус из Назарета Господом Богом или не был, это не вопрос научный, а вопрос веры. Наука подобным вопросом никогда не задавалась, никогда не доказывала, что он был просто человек, и никогда не доказывала, что он был Богом. Это вне ее компетенции, имеется ввиду официальная.
Но факт самого существования Иисуса из Назарета, она рассматривала. А все те сомнения который вы приводите абсолютно не новы, такие же рассуждения были среди философов в 19 веке и 20-30 годах 20 века. И ничем они не кончились.
Рассуждения и реальная история как наука, это не одно и тоже. История как наука это не история в бытовом нашем понимании. История в нашем бытовом понимании это полицейский протокол. Вынь да положи, что как чего конкретно было, что правда, а что нет.
История это очень сложная наука, в которой не мыслимы принципы нарушения историзма. А не рассуждения кого - то там о справедливости на кухне в семейных трусах и бычками в томате на вилке.
Про Триединство уже не буду говорить, очень много получилось и так. Если надо будет сами спросите.