Lady-darkness писал(а):важно, чтобы Путь был притягателен... чудесен, сверкающий, сулящий огромные возможности... чтобы нашлись желающие, чтобы собрался электрорат.
Тогда стоит определить какие области магии относятся к Серой... Какие?

Серая Магия, иначе именуемая Красной.
Синонимичные названия: Аклеоста, Мудрость, Теургия, Искусство, Жизнь. Всё это – Средний Путь.
Покровитель истинной Магии есть Сет ослиноголовый (ИА) – гиперактивный триединый Бог демонов, ставленник Хаоса над Кентикалями (добожественной Природой), а также блюститель порядка в ИАДе (тройном царстве Тар-Таф-Аод), пребывающий в своём граде под названием Ниимманит, где он вершит справедливый Суд, в основном, над развоплощёнными адептами.
Девизом Серой Магии служит фраза, изъятая из "Фатхур Фехар": "Я не добр и не зол; я – в зависимости от тебя, человек, легковерный себе самому!" Её движущую силу прекрасно характеризует следующий лозунг: "Делай, что ты хочешь, делай, что ты желаешь, в меру своих возможностей, с соблюдением золотого правила – никоим образом не навреди самому себе!"
Красной Магии соответствует 15-ый Аркан Таро (Дьявол) и зодиакальный знак Козерога, символика коего интерпретируется здесь как истина, победа, любовь, во власти желания, жестокость и справедливость, свобода. Следует пояснить её название: она получила его из-за рубинового цвета ауры Ипсиссимуса – высшей десятой земной степени посвящения, которая соотносится с 10-ой сефирой гермафродитного Древа Таф, расположенной на вершине срединного столпа (если представить Древо в виде 3-ёх столпов разного цвета, называемых слева направо со стороны смотрящего: белый-серый-чёрный).
Изучающих аутентичную Магию людей именуют по-разному: адепты, жрецы, маги, мудрецы, инициированные, соискатели.
Современная реконструированная и очищенная от плевел Отцом G. Магия настолько проста в изучении и легка в применении, столь доступна и понятна, что практически любой2 инициированный нашего Ордена, располагающий соответствующим желанием, необходимым усердием и разумением, окажется в состоянии пройти Путь от Кандидата до Мага за 3-4 года и ему не придётся тратить десятилетия собственной жизни на ту работу, которую возможно проделать сейчас за столь непродолжительный срок. Свою, пусть даже минимальную, одарённость он разовьёт до максимального предела, возможного для его природы/стихии, если не станет лениться пассивной стороной своего существа и не предастся излишествам и (или) извращениям.
Какими именно особенностями обладают соделавшие Магию неотъемлемой частью своей жизни и по каким характерным признакам представляется возможным отличить адепта от последователей Левого и Правого Пути? Вот лишь некоторые из тех моментов, которые это ясно показуют: доподлинный маг никогда не идёт вразрез с Природой и своей стихией, неизменно согласуясь с их движениями; поставленные им Цели имеют обыкновение осуществляться по той причине, что всякое его желание строго согласованно с целью самого Божества, коему он себя без остатка посвятил и которым водительствуется всю свою жизнь; в личных исследованиях и общении он не пренебрегает, а руководствуется одухотворённым разумом (возможны ошибки, пока этого не будет достигнуто) и вескими аргументированными доводами, ничего не измышляя (вспомним библейского царя Соломона и одну из его сентенций: "Кто говорит то, что знает, тот говорит истину". Прит. 12; 17); надзирает (в случае, если речь не заходит об одном из состояний Самадхи, хотя и тогда контроль наличествует, но уже в изменённом сознании) за своими действиями, словами и мыслями, не дозволяя им безотчётно изливаться во внешний, по крайней мере, мир; приемлет минимум самоограничений, свойственных обычным людям и то, только в тех случаях, когда таковые крайне необходимы и продиктованы степенью посвящения или Системой;
гнушается продавать Искусство за денежные знаки, т.е. превращать его в бизнес; носит "маски" и сознательно вживается в персонально избранные "роли" на необходимый для себя временной промежуток, стремясь остаться никаким, т.е. универсальным; принимает идею Необходимости и Целесообразности, вместо догматически прививаемой уму с самого рождения доктрины о полярностях – Зле и Добре, в которой отсутствует Середина (оптимальное мышление и поведение).
(процитировано в сокращении из работ Ордоналии)