Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Карма. Точка зрения

Будда, далай-лама, дхарма, карма, Тибет... Обсуждение вопросов о буддизме

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2180
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Марс_Пламенный » 02 дек 2016, 02:46

Артур писал(а):
Даже не брахманизму, а йоге. Потому что в его времена использовались только ряд практик. Без песнопений, мантр, восхваления брахмана или богов.
Должен Вас разочаровать.
Иога - это Брахманическая ФИЛОСОФСКАЯ СИСТЕМА(Иных школ в Индийской философии в то время не было )
Не разочаруете.

О йоге того времени, мне ничего не известно. Но, мне известно о том, что был кризис брахманской культуры, и Будда был из семьи кшатриев, а не брахманов.

На сегодняшний день, йога это не обязательно брахманическая философская система.

1) Йога всегда была системой практик, прежде всего. Само слово йога означает упражнение.
2) До появления буддизма, шраманы практиковавшие аскезы и постигавшие путь были не только брахманы, но и кшатрии. Что уже говорит не об обязательности наличия брахманского статуса для практики. Это еще 2500 лет назад.
3) Философия в разных направлениях йоги своя. Она уже производное от полученного опыта.
4) Думать, что йога это брахманическая система - не корректно. Йога - это общее название для разного рода практических направлений. И такие направления были и есть не только в индуизме, но и в буддизме, джайнизме, в тантре и даже тибетская йога.


. Буддист не стремиться стать буддистом.
1)я не утверждал что каждый буддист стремится быть буддистом, как и те кто заявляется себя Христианином Мусульманином и тд и тп .я сказал несколько иное ( Будте плиз внимательны )
ИМИТАЦИЯ ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ м)
Спасибо большое, запомню благодаря Вам )
речь о другом ! Вы изволили заявить алогизмы
А о чем речь? Уточните )

Поэтому и было сказано. Встретил Будду - убей Будду.
Это декларировали самураи Японии - как девиз выбранной решимости -достичь цели !
Нет это декларировали китайские патриархи чань буддизма.
ссылку на текст плиз в оригинале ![/quote]

На китайском что ли?) Эта фраза принадлежит наставнику и основателю школы чань буддизма Линьцзи. Ее можно найти в работе Гуревича И.С. в Линь-цзи Лу:

«Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий Дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы ни столкнулись внутри или снаружи — убивайте это. Встретите Будду — убивайте Будду, встретите патриарха — убивайте Патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретёте освобождение от уз»

Так что, все таки китайцы ) А в Японию чань буддизм уже был завезен, и японцы последователи Линь-цзи основали у себя школу Риндзай.



Я чемпион по не системным диспутам.
Мне без разницы кто Вы.

Если Вы не верно трактуете некоторые вещи, я Вам об этом в праве сообщить. Понятие о душе в буддизме присутствует, но опять же напоминаю, есть разные школы буддизма, и даже если в каком-то направлении говорят об отсутствии постоянства души, это не значит что никакой индивидуальности у человека не существует. Здесь есть ряд тонкостей, которые надо хорошо понимать.

Буддизм и не весь, а одно из направлений, отрицает не наличие души, а сохранения постоянства личности или индивидуальности после смерти. Концепция отражает идею постоянного обновления и изменения.
КАКОЙ БУДДИЗМ ? КАКОЙ ЛИЧНОСТИ ? НЕИЗМЕННОЙ ?ВНЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ? .......?( какая редиска учила ВАс Буддизму и какому ?)
Вы не могли бы не психовать? Спокойней, пожалуйста.

В буддизме изначально понятию души соответствовал атман, в последствии "природа Будды (природа сознания)", либо алая-виджняна.

Концепция анатмана - как вы говорите "не души", не совсем есть то, за что ее понимают поверхностно изучающие буддизм. Она разъясняется, например, в "Сутре о сущности анатмана". Но, там говорит ся не о душе или не душе, она говорит об иллюзорности наблюдаего мира, в том числе себя как личности. Имеется ввиду что наблюдаемое и осознаваемое Я имеет непостоянство, подвергается постоянным изменениям и может восприниматься с искажениями из-за природы скандх. Суть этой сутры помочь практикующему освободить свое восприятие от условностей и идентификации себя с Я.
Избавляет от заблуждений о самом себе.

Да и вообще, буддизм воспринимает душу не как постоянную структуру, а как поток состояний сознания. Но, не лишает его постоянства идентификации.

По мнению Торчинова, отрицали не душу (атман), а дживу, как вечную и неразрушимую природу.
Ложь с мягким знаком.
платить за корректора интернета не буду .

Без свечей, хороводов, призвания архангела Михаила и прочих обрядов
так и быть
бесплатный ликбез. Пламя Свечи ( состояние материи наиболее близкое к СОСТОЯНИЮ плазмЫ ,используют как аспект ОГНЯ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ.........
Простите. Это не новость. Но, чего куда транслировать? Буддизм как система - очень удачный вариант для избавления от лишних заморочек. В том числе идеалов, что нужно что-то куда-то эффективно транслировать.
особенности энерго составляющей западного человека - как и иные техники динамической технологии . В отличии от восточного типа энерго составляющей которые используют в основном аспект "ветра- эфира ......" ( различные "индийские "палочки) и в основном работают в статической технологии ( медитации .......)
Чепуха какая-то. Такое пишут обычно фанатики. Знаете, практика энергетических эффектов, без всякой цели - есть совершенно бесполезная возня. Какими бы они эффективными не казались, смысл в них на уровне ролевых игр и фэнтази. Просто почувствовать свою актуальность, реализоваться, ощутить эффекты от реализации.
рекомендую больше никогда не озвучивать подобные глупости в отношении любой религии ТРАДИЦИИ .
Ваша рекомендация проигнорирована. Вы бы лучше сами делали поменьше бестолковых заявлений, о том что буддизм отрицает душу. Это заблуждение. К сожалению, довольно массовое.
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ
Ну, как бы Вам ответить. Я постоянно изучаю. Постоянно дополняю свои знания и разбираюсь все глубже и в учениях, и в принципах, и в самом себе и в наблюдаемом вокруг.

Учите мат часть - это как бы не аргумент. Это парирование, уже такое барадатое и скучное, что уже как-то никакого эффекта не дает.
Ваша безграмотность ужасает
Побольше бы таких безграмотных как я было бы. Которые могут адекватно выразить свою точку зрения. А психовать, переходить на личности, заявлять о глупости оппонента может любой.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25456
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Marianna_ » 02 дек 2016, 16:29

«Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий Дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы ни столкнулись внутри или снаружи — убивайте это. Встретите Будду — убивайте Будду, встретите патриарха — убивайте Патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретёте освобождение от уз»


Весьма спорное утверждение. Даже не утверждение, а вопиюще одиозная перетрактовка слов самого Будды, который призывал не верить слепо ничьим словам, а все обдумывать и соотносить с собственным духовным опытом.

И что значит "не поддавайтесь заблуждению других"?Т.е. никого не слушай, не анализируй чужой опыт, просто сиди в собственных заблуждениях? 8)

Дальше - вообще что-то из серии глюкозила. Как можно встретить Будду? И что значит "убей"? Иные "сильно просветленные" вполне могут воспринять сии "добрые слова", как призыв к прямому действию, и таких примеров сплошь и рядом, когда оболваненные фанатики реально убивали своих близких, которые пытались вытащить их из какой-нибудь секты.

Вы понимаете, что одной этой фразой можно напрочь отвернуть от Буддизма по-настоящему достойных и мыслящих людей?
Эзотерик. Маг. Целитель.

Отзывы viewtopic.php?p=3495209#p3495209

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 220
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Артур » 02 дек 2016, 19:39

Не разочаруете.
да ? хорошо что предупредили !
О йоге того времени, мне ничего не известно.
тогда откуда смелость заявлять что то о Иоге?

Но, мне известно о том, что был кризис брахманской культуры, и Будда был из семьи кшатриев, а не брахманов.
Кризис? Кто такое сказал ?То что Будда был царевичем не секрет ! Но как это доказывает Ваши убеждения ?ЛИКБЕЗ !---БУДДИЗМ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАНИЯ ВНЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАСТАМ .Что на тот момент было РЕВОЛЮЦИЕЙ!
На сегодняшний день, йога это не обязательно брахманическая философская система.
ЩАЗ ЛОПНУ ОТ СМЕХА !Вы заявили что ПРОТЕСТАНСТВО не является обязательно христианством !
1) Йога всегда была системой практик, прежде всего.
Хатха Иога для ЕВРОПЕЙЦЕВ !( Ваша БЕЗГРАМОТНОСТЬ в век гугла - УЖАСАЕТ !)

ВИККА САН
Йо́га (дев. योग) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния[1]. В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма[2][3].

остальное даже читать не буду ВАША БЕЗГРАМОТНОСТЬ УЖАСАЕТ .

Вы даже не соизволили почитать что то элементарное в гугле .

УДАЧИ В ЖИЗНИ !
так думаю .

Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:15
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение operator » 02 дек 2016, 21:19

Интересная тема, почти все прочел, ей какой я умничка.))
Только вот из последнего ничего не понял, один орет, другой объясняет, а тот опять орет и отправляет учить, хотя сам ничего и не показал в виде знания.

А так, интересная тема.. подписываюсь в читатели. Только вот немного бы поменьше визгов, читать не интересно и бестолково как то.

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 220
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Артур » 02 дек 2016, 21:35

( скарабей не поймёт радость Богов(((
так думаю .

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25456
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Marianna_ » 03 дек 2016, 06:20

operator писал(а):Интересная тема, почти все прочел, ей какой я умничка.))
Только вот из последнего ничего не понял, один орет, другой объясняет, а тот опять орет и отправляет учить, хотя сам ничего и не показал в виде знания.
Видимо вы плохо читали. Артур как-раз показал, что хорошо разбирается в концепциях Буддизма и указал на очень важные аспекты., причем без всякой воды. Например, Артур писал;"БУДДИЗМ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАНИЯ ВНЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАСТАМ .Что на тот момент было РЕВОЛЮЦИЕЙ". Одного этого достаточно, чтобы сделать вывод о том, что человек "не просто орет" (как вы изволили выразиться), а прекрасно понимает суть того, о чем говорит.
Эзотерик. Маг. Целитель.

Отзывы viewtopic.php?p=3495209#p3495209

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2180
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Марс_Пламенный » 03 дек 2016, 12:44

Marianna_ писал(а):«Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий Дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы ни столкнулись внутри или снаружи — убивайте это. Встретите Будду — убивайте Будду, встретите патриарха — убивайте Патриарха, встретите архата — убивайте архата, встретите родителей — убивайте родителей, встретите родственников — убивайте родственников. Только тогда вы обретёте освобождение от уз»


Весьма спорное утверждение. Даже не утверждение, а вопиюще одиозная перетрактовка слов самого Будды, который призывал не верить слепо ничьим словам, а все обдумывать и соотносить с собственным духовным опытом.
Ну почему спорное. Будда как раз и говорил, сами будьте себе светильниками. И проверяйте, анализируйте учение прежде чем поверить в него. Это в самых ранних сутрах присутствует.

И это кстати, не перетрактовка слов Будды, это Линьцзы, который практиковал в стиле чань буддизма. У них несколько своя методика, своя философия, отличная от тхеравады и периода ранних школ.

В общем-то тут какая проблема поднимается на самом деле? Представьте себе Китай 7-8 века. Куча народа ходит и шляется в рясах, кто с подаянимями по городу, кто поломником по разным монастырям, кто из себя самовольно учителя изображает. Там специфика общества и буддийского сообщества была в том, что все соревновались за право быть почитаемым, человеком кто обрел просветление. А признанный мастер получал большие возможности. Внимание со стороны властей, помощь, подаяния, слушателей, поломников.

И оттачивались в те годы не только практики урезанного буддизма, но и оттачивались способы выявить адекватность и просветленность мастера. В том числе через коаны и житейские-бытовые разговоры в символическом стиле.

Так вот. Линцзи как представитель своей эпохи чань буддизма сообщает о том, что если тебе встретился человек, который называет себя Буддой или сам себя называет патриархом - то это чепуха. Убей Будду, убей патриарха - символически значит что не стоит обуславливаться, не стоит искать Будду снаружи, и не стоит слепо верить каждому кто себя назовет патриархом.

Учение само по себе не нуждается ни в Буддах, ни в патриархах. Человек работает сам с собой и внешней реальностью один на один. И Линцзы как бы напоминает об этом.
И что значит "не поддавайтесь заблуждению других"?Т.е. никого не слушай, не анализируй чужой опыт, просто сиди в собственных заблуждениях?
Наоброт! Не поддавайся заблуждениям по слепой вере. Проверь, убедись что источник информации надежный, подумай сам, проверь сам. Не стоит заблуждаться и слепо верить тому, кто назвал себя патриархом буддизма.
Дальше - вообще что-то из серии глюкозила. Как можно встретить Будду? И что значит "убей"?
В том то и дело. Что было полно глюкозил во все эпохи, которые смели называть себя Буддой или патриархом, или просветленным. Взяли так и сами объявили себя. То есть, призыв не верить в глюки если тебе Будда привиделся шагающим навстречу. И не верить тем кто ловит глюки будто бы он есть Будда.
Иные "сильно просветленные" вполне могут воспринять сии "добрые слова", как призыв к прямому действию, и таких примеров сплошь и рядом, когда оболваненные фанатики реально убивали своих близких, которые пытались вытащить их из какой-нибудь секты.
Могут. Абсолютно. Как и мусульмане - убей не верного. Первую часть фразы знают, а вторую часть не знают. А на фанатиков влияет ой как мощно.
Вы понимаете, что одной этой фразой можно напрочь отвернуть от Буддизма по-настоящему достойных и мыслящих людей?
Отвернуть от буддизма может что угодно. И фразы будто бы буддисты отрицают душу, или будто бы есть 300 будд, или прочие вещи. Что практиковать буддизм можно только в сангхе и надо давать монашеские обеты, и без этого дела, буддизм не буддизм.

Всякого хватает.

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
Артур писал(а):тогда откуда смелость заявлять что то о Иоге?
Опираюсь на классику по йоге и академическую литературу, на выполненные переводы профессионалами своего дела. Плюс опыт моего учителя, который йогой занимался (хоть и не позиционировал себя йогом), плюс опыт знакомых практикующих йогу. Плюс свой личный медитативый, трансцендентальный опыт и выполнение некоторых йогических техник.

Или Вы может быть мне предложите сначала какую-нибудь бумажку получить от Федерации Йоги , например, а потом уже иметь право что-то говорить? Вы уж подскажите как лучше.
Но, мне известно о том, что был кризис брахманской культуры, и Будда был из семьи кшатриев, а не брахманов.
Кризис? Кто такое сказал ?
Ну так Вы период того времени поизучайте.
Шохин В. К. «Индийская философия. Шраманский период (середина I тысячелетия до н. э.)»
То что Будда был царевичем не секрет!
Царевичем? Это более поздняя интерпретация. В более поздних сутрах, Будду изображают чуть ли там не сыном богатого царя, который мог позволить себе все. На самом деле все было попроще. Сын раджы, наследник князя, а не царевич.
Но как это доказывает Ваши убеждения ?ЛИКБЕЗ !---БУДДИЗМ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАНИЯ ВНЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАСТАМ .Что на тот момент было РЕВОЛЮЦИЕЙ!
Можно без капса? Пожалуйста, чисто по человечески прошу.
А то ощущение, что Вы нервничаете или кричите.

Ну и в целом, разве эта возможность как-то противоречит моим знаниям?

Революцией? Это отдельный вопрос. Многие думают, что Будда был первый такой. А до него уже не один десяток и черт знает сколько лет уже была среда практикующих отшельников, йогов, аскетов, шраманов. Они же эту революцию до него и сделали. К тому же, почему именно Будду мы должны считать революционером, почему не вместе с Джиной Махавирой?

На сегодняшний день, йога это не обязательно брахманическая философская система.
ЩАЗ ЛОПНУ ОТ СМЕХА !Вы заявили что ПРОТЕСТАНСТВО не является обязательно христианством !
Не правильная аналогия. Лучше было сказать, что оккультизм или спиритуализм, не обязательно опирается на христианскую доктрину. Не важно что оба появились в среде христианского общества.

Так и йога имеет разные формы как практики, так и философии. Есть йога в индуизме, есть йога в буддизме, есть йога в тантре.

Так что не смешно. Вы просто не понимаете смысл сказаного.
Хатха Иога для ЕВРОПЕЙЦЕВ !
Почему? И причем здесь хатха йога?
Ваша БЕЗГРАМОТНОСТЬ в век гугла - УЖАСАЕТ !)
Меня ужасают Ваши умственные способности. Вам пишешь предметно. Вы воспринимаете иначе, с ошибками, и свое неверное восприятие называете безграмотностью и ужасаетесь с него же. Там может Вам лучше ужасаться над собственными искажениями в восприятии?

Йо́га (дев. योग) — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния[1]. В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма[2][3].
Круто. Вы опираетесь в Википедию. Это хороший фундамент для споров на форуме, не так ли? )

Так вот, если Вы почитаете дальше, то там же найдете йогу в разных направлениях. И не забудьте о том что буддизм есть не только в индийской культуре, но есть и в Китае, есть на Тибете. А еще там же по тексту упоминается йога в тантре. А тантризм это не совсем индуизм, у них свои тексты (сутры) своя мифология, своя эзотерическая система.

Так что, даже в приведенном отрывке, хоть и не полностью, видно, что йога это система практик не только для индуизма, но имеется и в буддизме. И соответственно, подходы и философия могут различаться.

остальное даже читать не буду ВАША БЕЗГРАМОТНОСТЬ УЖАСАЕТ .
Вам бы поработать над своим восприятием. Глаз кривой, а вините окружающих.

Вы даже не соизволили почитать что то элементарное в гугле .
Читаю литературу по серьезней. Не как Вы, опираетесь на общие данные из Википедии )
УДАЧИ В ЖИЗНИ !
Благодарю. И Вам успехов. Почитайте, по возможности работу академика Лысенко о раннем буддизме. Получите удовольствие от изучения фактов, противоречащих общим представлениям о возникновении буддизма и непосредственно о биографии Будды.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:15
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение operator » 03 дек 2016, 13:24

Марианна, читал я хорошо и одной, двумя фразами отделаться, ну для Вас это может и аргумент, и показатель что человек хорошо разбирается.

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25456
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Marianna_ » 03 дек 2016, 14:36

operator писал(а):Марианна, читал я хорошо и одной, двумя фразами отделаться, ну для Вас это может и аргумент, и показатель что человек хорошо разбирается.
Для меня - да.

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Марс_Пламенный писал(а):
Ну почему спорное. Будда как раз и говорил, сами будьте себе светильниками. И проверяйте, анализируйте учение прежде чем поверить в него. Это в самых ранних сутрах присутствует.
Знаю, что присутствует. Будда говорил предельно понятно, без призывов кого-то убивать. И я это отметила в своем предыдущем посте.
Марс_Пламенный писал(а): И это кстати, не перетрактовка слов Будды, это Линьцзы, который практиковал в стиле чань буддизма. У них несколько своя методика, своя философия, отличная от тхеравады и периода ранних школ.
"Своя методика и "своя философия" - это уже и есть перетрактовка. Тогда пусть и называл бы свою философию "линьдзидизмом", а не Буддизмом.
Марс_Пламенный писал(а): Там специфика общества и буддийского сообщества была в том, что все соревновались за право быть почитаемым, человеком кто обрел просветление. А признанный мастер получал большие возможности. Внимание со стороны властей, помощь, подаяния, слушателей, поломников.

Будда не призывал бороться за внимание властей и все прочее, что Вы перечислили. В этом его коренное отличие от всех прочих "просветителей"

Марс_Пламенный писал(а): Так вот. Линцзи как представитель своей эпохи чань буддизма сообщает о том, что если тебе встретился человек, который называет себя Буддой или сам себя называет патриархом - то это чепуха. Убей Будду, убей патриарха - символически значит что не стоит обуславливаться, не стоит искать Будду снаружи, и не стоит слепо верить каждому кто себя назовет патриархом.
Не нужно мне переводить его слова, я хорошо знаю эти слова Будды, и они не нуждались в заумной перетрактовке с воплями "убей". Линьдзи мог особо непонятливым просто разъяснить слова самого Будды, а не придумывать какие-то свои аллегории и перетрактовки.
Марс_Пламенный писал(а): Учение само по себе не нуждается ни в Буддах, ни в патриархах. Человек работает сам с собой и внешней реальностью один на один. И Линцзы как бы напоминает об этом.
Еще как нуждается! Иначе мы получим полную кашу, где каждый будет нести отсебятину и выдавать ее за истинные знания. Что мы УЖЕ и имеем, кстати.

Марс_Пламенный писал(а): Не поддавайся заблуждениям по слепой вере. Проверь, убедись что источник информации надежный, подумай сам, проверь сам. Не стоит заблуждаться и слепо верить тому, кто назвал себя патриархом буддизма.

Повторяю: это очень лаконично и точно было уже сказано самим Буддой.



Марс_Пламенный писал(а): Отвернуть от буддизма может что угодно. И фразы будто бы буддисты отрицают душу, или будто бы есть 300 будд, или прочие вещи. Что практиковать буддизм можно только в сангхе и надо давать монашеские обеты, и без этого дела, буддизм не буддизм.

Всякого хватает.
Так, давайте разберемся. Будд действительно было много, этого никто никогда не скрывал, и сам Будда никогда не называл себя единственным. Буддизм никогда не отрицал Душу, это полный бред, потому что Боддхи это и есть высшая человеческая Душа. Теперь далее: практиковать Буддизм и изучать - совсем не одно и то же. Для того, чтобы практиковать, действительно нужно быть посвященным и приобщенным к таинствам, к которым никогда не будут допущены неофиты и "просто буддисты".
Эзотерик. Маг. Целитель.

Отзывы viewtopic.php?p=3495209#p3495209

Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:15
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение operator » 03 дек 2016, 15:03

Ну чего вы спорите, Ом все хорошо и аргументировано объясняет.)

Буддизм имеет много вариаций и для каждого он свой, все трактовки ничто, все подвержено пустоте.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2180
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Марс_Пламенный » 03 дек 2016, 15:13

Marianna_ писал(а): Знаю, что присутствует. Будда говорил предельно понятно, без призывов кого-то убивать. И я это отметила в своем предыдущем посте.
Вынужден с Вами согласиться. Призывы убей - выглядят странно, и могут быть поняты буквально. Это безусловно минус в сторону Линь-цзы.

Но, Линь-цзы было наплевать на буддизм, даже на Чань. Он не был даже классиком чань буддизма, это был реформатор, который бил людей посохом, мог дать пощечину или плюнуть в лицо монаху.

Но, Марианна, это самобытный мир китайцев. У них отношения между собой очень странные. И их чань буддизм, в общем-то большой сборник житейских и бытовых приколов. Когда дурь из учеников выбивают то посохом, то кулаками, то введением в ступор. Это одна из методик, чтобы вывести ученика из раздумий в реальность, в состояние таковости.

"Своя методика и "своя философия" - это уже и есть перетрактовка. Тогда пусть и называл бы свою философию "линьдзидизмом", а не Буддизмом.
Ну он то себя никак не называл. Есть подозрения что он был весьма конченным человеком. Будучи сыном префекта, он свой дом отдал под храм (место собраний), а сам ушел жить с семьей в домик поменьше. А деньги семьи он отвез на лодке и выбросил на дно реки. Такой вот китайский финансовый Герасим )

Однако, после него развилась школа в чань буддизме - Линцзы лу. Это уже его последователи выделели в отдельное направление.

Кстати, китайцы вообще не известно что практикуют под видом буддизма. Суть их практики Дхьяна (Чань-Дзэн). Они опираются на часть сутр из махаяны, но у них очень много самобытных вещей.

Будда не призывал бороться за внимание властей и все прочее, что Вы перечислили. В этом его коренное отличие от всех прочих "просветителей"
Согласен. На соседнем форуме буддисты и буддологи говорят о том, что был феномен развития феодальной теократии в ряде стран Азии. И теократический феодальный режим вводил свои порядки и искажения в изначальное учение.

И вот попробуй сейчас поменяй вектор народных представлений, которой был сложен на базе средневекового и позднего буддизма со множеством влияний и искажений.

Не нужно мне переводить его слова, я хорошо знаю эти слова Будды, и они не нуждались в заумной перетрактовке с воплями "убей". Линьдзи мог особо непонятливым просто разъяснить слова самого Будды, а не придумывать какие-то свои аллегории и перетрактовки.
Я его пытаюсь оправдать. Не знаю зачем ) Мне хочется сказать, что он по-своему в чем-то был прав. И он тоже устал от заблуждений своих современников что высказал такую радикальную и запомнившуюся всем фразу.

Думаете его волновало что его не так поймут? Он прекрасно знал что принципы буддизма не всем понятны и доступны. Он даже не особо пытался кому-то слова Будды разъяснять. Сомневаюсь что он вообще читал или изучил больше 3-6 сутр.

Да и наставники у него были. Два штуки. Такие же. Первый его три раза бил, за неправильно заданные вопросы.
Марс_Пламенный писал(а): Учение само по себе не нуждается ни в Буддах, ни в патриархах. Человек работает сам с собой и внешней реальностью один на один. И Линцзы как бы напоминает об этом.
Еще как нуждается! Иначе мы получим полную кашу, где каждый будет нести отсебятину и выдавать ее за истинные знания. Что мы УЖЕ и имеем, кстати.
А я вот не могу тут принять такую точку зрения. Потому что у принятии Будд и патриархов есть другая сторона медали, когда формируется теократический режим, жесткие догмы, жесткие ритуалы, жесткие принципы монашества и сильная иерархия кому можно рот открыть, а кому нельзя.

По мне, группа единомышленников практикующих для себя лучше, чем жесткая иерархия и система построена на ритуалах и обетах.

Мы тут как бы между двух огней. С одной стороны анархия во взглядах и искажения. С другой стороны жесткая храмовая диктатура и риски что в патриархи пролезет какой-нибудь прохиндей и превратит систему в свои феодальные владения.

С тибетским буддизмом так и произошло. А японские храмовые комплексы были сожжены Нобунагой, поскольку монахи буддисты участвовали в войнах и в политике государства. Ну и выбрали не ту сторону, которая проиграла.
Повторяю: это очень лаконично и точно было уже сказано самим Буддой.

Разумеется. Очевидно что Линь-цзы не был столь совершенен и тактичен в высказываниях.
Так, давайте разберемся. Будд действительно было много, этого никто никогда не скрывал, и сам Будда никогда не называл себя единственным. Буддизм никогда не отрицал Душу, это полный бред, потому что Боддхи это и есть высшая человеческая Душа. Теперь далее: практиковать Буддизм и изучать - совсем не одно и то же. Для того, чтобы практиковать, действительно нужно быть посвященным и приобщенным к таинствам, к которым никогда не будут допущены неофиты и "просто буддисты".
Я вообще думаю, что термин или нарицательное имя Будда появился уже после его смерти. И все манипуляции с множеством Будд и перерождениями.

Очевидно что Будда был практиком. И его система была очень простой и лаконичной. Мифологию судя по работам исследователей буддизма добавили уже позже. После его смерти.

На счет практики полностью согласен. Особенно если речь касается направлений подобных тибетскому буддизму, где много эзотерики и символов. Мне лично ближе дзэн, практика дхьяны, созерцание, сосредоточение, наблюдение, работа сознания. И мне его полностью хватает, поскольку практика дхьяны переноситься в обычную жизнь. Ты начинаешь жить в реальности более осознанно, в здесь и сейчас. И замечаешь многое из-того что раньше не замечал. В том числе в самом себе и своих реакциях и взглядах.

Путь бодхисаттвы, перевоплощения в будущем на Чистой Земле, эзотерические манипуляции - это не мое. Я к этому не тянусь. Хотя допускаю такой факт, что это возможно.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25456
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Marianna_ » 03 дек 2016, 15:36

Марс_Пламенный
ну вот, разобрались наконец и пришли к общему знаменателю, что Линь-дзы к Буддизму имеет довольно опосредованное отношение, и это еще мягко сказано. А я все никак понять не могла, почему мне тут, на форуме, с пеной у рта доказывали, что в Буддизме принято учеников лупасить палкой по башке :grin: Оказывается, вон откуда дровишки... 8) Сама бы этому "учителю" палкой настучала за такую профанацию Буддизма. :yes:

Насчет пути перерождений В Бхагават-Гите сказано : как человек, снимая старые одежды, надевает новые, так и джива входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные." Джива в переводе с Санскрита это и есть Душа, которую никто никогда не отменял. Так вот, Буддизм точно повторяет эту концепцию, только значительно ее расширят.В Буддизме у монады 2 души, одна животная, другая человеческая.Первая (Кама-Рупа) относится к тем самым "одеждам", которые многократно формируются по кармическому принципу, но вот вторая (Боддхи)- относится к высшей триаде, и именно к ней монада должна устремляться в своем развитии, иначе никакого выхода из Колеса не предвидится, хоть умедитируйся в мумию :smile:
Эзотерик. Маг. Целитель.

Отзывы viewtopic.php?p=3495209#p3495209

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:39
Репутация: 5
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Yu_dzin » 03 дек 2016, 16:00

Marianna_
Дубасят, дубасят! В Японском дзен-буддизме отхватить палкой совсем не проблема. Под это подведена вполне конкретная мораль и идеология, дескать, человек, отхвативший палкой, находится в ступоре, который чем-то подобен состоянию самадхи. Мягко говоря, утверждение спорное, но факта это не отменяет. В Дзене палка есть один из "лучших друзей" наставника..

Разок побывал на таком дзен-собрании (человек, который его вел, вовсе не профан, линия передачи из самой Японии, все дела), отхватил два раза по спине дубинкой и понял, что Тибетский вариант буддизма мне куда милее. Там если кого чем и бьют - то чисти символически в рамках разных ритуалов)
Не бывает безнадежных ситуаций, бывают безнадежные идиоты.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
Репутация: 2180
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Марс_Пламенный » 03 дек 2016, 16:01

Marianna_ писал(а):Марс_Пламенный
ну вот, разобрались наконец и пришли к общему знаменателю, что Линь-дзы к Буддизму имеет довольно опосредованное отношение, и это еще мягко сказано.
Ну как бы да )
Однако, тем не менее он считается патриархом чань-буддизма школы Линь-цзы. Вот ведь ирония? ) Говорил о том что встретил патриарха - убей патриарха ) А в итоге сам стал патриархом ))) Посмертно признали аж родоночальником школы.

И школа его (методы и воззрения) также была перевезена в Японию и существует под именем Риндзай. Очень уважаемая школа. Она во времена самураев Токугава получили очень широкие права и привелегии. Школа Риндзай оказала сильное влияние на кодекс бусидо.

Может быть Линь-цзы и был странноват, но дело его живет. 6000 храмов только в одной Японии. Кстати, и в Москве есть отделение, на сэссины которого наставники из Японии иногда заезжают. Хотел как-то сходить, но по работе не вышло, была загрузка сильная.
А я все никак понять не могла, почему мне тут, на форуме, с пеной у рта доказывали, что в Буддизме принято учеников лупасить палкой по башке. Оказывается, вон откуда дровишки..
Да, это чисто китайский чаньский метод. Ну сами китайцы вообще не очень большие интеллектуалы. В отличии от индийцев, у которых есть мощная философия и способности в этом разбираться, у китайцев все попроще. И уровень развития большинства последователей - деревенкий. В их среде удар палкой может быть весьма эффективным приемом.
Сама бы этому "учителю" палкой настучала за такую профанацию Буддизма.
Вот видите ) В Вас тоже есть задатки патриарха )
Насчет пути перерождений В Бхагават-Гите сказано : как человек, снимая старые одежды, надевает новые, так и джива входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные."
Бхагават-Гиту я очень ценю и очень уважаю. Она мне очень многое дала. Вот к такого типа перерождениям у меня противоречий нет. Но они меня не волнуют, кем я был...кем я стану...вот это все не в моем поле зрения сейчас.
(Боддхи)- относится к высшей триаде, и именно к ней монада должна устремляться в своем развитии
Согласен. К Высшей Триаде - причем, это очень важный момент.
иначе никакого выхода из Колеса не предвидится, хоть умедитируйся в мумию
Не испытываю иллюзий, я в своем текущем состоянии представляю из себя жалкое зрелище. Куда уж мне до выхода из колеса сансары. Я от кофе и сахара избавиться не могу.

У меня позиция простая как у таксиста их рассказа Пелевина в Поколение Пепси.
А при чем здесь русская идея? - вжавшись в сиденье, спросил испуганный Татарский.

- А при том. Этот Харлей таких 3,14здянок получил, что потом две недели в медсанбате отлеживался. Во как. И еще потом раз пять его метелили, пока до дембеля дотянул. Если б только метелили...

- Вот здесь, пожалуйста, остановите, - не выдержал Татарский.

- Здесь нельзя, - сказал шофер, - развернуться надо. Я говорю, если бы его только били... Не-ет!..

Татарский смирился, и, пока машина везла его домой, шофер посвятил его в такие подробности судьбы сержанта-шовиниста, которые уничтожили даже малейшую возможность сострадания - ведь за ним, в сущности, всегда стоит короткий миг отождествления, а здесь оно было невозможно, потому что на него не решались ни ум, ни душа. Впрочем, это была обычная армейская история. Когда Татарский вылез, водитель сказал ему вслед:

- А насчет идеи этой я тебе прямо скажу - хрен его знает. Мне бы на бензин заработать да на хань. А там - что Дудаев, что Муд@ев, лишь бы лично меня мордой об стол не били.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.

Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 44242
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 01:22
Репутация: 25456
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Marianna_ » 03 дек 2016, 17:28

Марс_Пламенный писал(а):
Однако, тем не менее он считается патриархом чань-буддизма школы Линь-цзы. Вот ведь ирония? ) Говорил о том что встретил патриарха - убей патриарха ) А в итоге сам стал патриархом ))) Посмертно признали аж родоночальником школы. ]
Ну, всё как всегда в общем.. :smile:
Марс_Пламенный писал(а):
И школа его (методы и воззрения) также была перевезена в Японию и существует под именем Риндзай. Очень уважаемая школа. Она во времена самураев Токугава получили очень широкие права и привелегии. Школа Риндзай оказала сильное влияние на кодекс бусидо. ]
Ну, ничего удивительного, потому как Буддизм Гаутамы никак может сочетаться с самурайством. Это по сути небо и земля.





Марс_Пламенный писал(а):
Вот видите ) В Вас тоже есть задатки патриарха ) ]
Были и еще какие :yes: . Однако Буддизм вовремя снес под ноль всю эту дешевую шелуху.

Марс_Пламенный писал(а):
Я от кофе и сахара избавиться не могу. ]
А зачем от них избавляться? Кто вообще сказал такую глупость? Очередной недогуру от науки? 8) К тому же избавляться следует не от внешнего, а от внутреннего. Другими словами, не внешнее приводит к проблемам, а внутренняя неспособность к восприятию этого внешнего . Это объективно не только к социумным аспектам, но так же и к кофе, сахару и даже... (не буду продолжать, дабы не шокировать многих).

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Yu_dzin писал(а):Marianna_
Дубасят, дубасят! В Японском дзен-буддизме отхватить палкой совсем не проблема. Под это подведена вполне конкретная мораль и идеология, дескать, человек, отхвативший палкой, находится в ступоре, который чем-то подобен состоянию самадхи. Мягко говоря, утверждение спорное, но факта это не отменяет. В Дзене палка есть один из "лучших друзей" наставника..

Разок побывал на таком дзен-собрании (человек, который его вел, вовсе не профан, линия передачи из самой Японии, все дела), отхватил два раза по спине дубинкой и понял, что Тибетский вариант буддизма мне куда милее. Там если кого чем и бьют - то чисти символически в рамках разных ритуалов)
Ну, пусть дубасят. Значит такие у них неофиты - соответствующие. Вот уж, по-истине, каждый попадает в те условиях и к тем учителям, которых достоин. Мерзко, конечно, что эти деятели присвоили себе название "Буддизм". Это сродни тому, как в некоторых театрах ставят полнейшую порнуху и называют эту бездарщину " произведениями Чехова". Но сути это не меняет: как порнуха не имеет к гению Чехову никакого отношения, так и такой "буддизм" (пишу с маленькой буквы намеренно) к великому Учению Будды.
Эзотерик. Маг. Целитель.

Отзывы viewtopic.php?p=3495209#p3495209

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:39
Репутация: 5
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Yu_dzin » 03 дек 2016, 18:39

Marianna_ писал(а): Ну, пусть дубасят. Значит такие у них неофиты - соответствующие. Вот уж, по-истине, каждый попадает в те условиях и к тем учителям, которых достоин. Мерзко, конечно, что эти деятели присвоили себе название "Буддизм". Это сродни тому, как в некоторых театрах ставят полнейшую порнуху и называют эту бездарщину " произведениями Чехова". Но сути это не меняет: как порнуха не имеет к гению Чехову никакого отношения, так и такой "буддизм" (пишу с маленькой буквы намеренно) к великому Учению Будды.
Ничоси вы категоричны :)))
Не бывает безнадежных ситуаций, бывают безнадежные идиоты.

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 220
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Артур » 03 дек 2016, 19:13

Марс_Пламенный ! от Солнца коптящего !( :grin: )
ЛИКБЕЗ!
Китайская ПАРАДИГМА философской системы -КАРДИНАЛЬНО отличается от ИНДИЙСКОЙ.
Именно поэтому просил источник в оригинале ( чань мань дань и иных "буддизмов")

и присоединяюсь к словам Марианны -Концепция убийства не совместима с парадигмой Буддизма .( а любого ученика прежде всего учат осваивать ЗНАНИЕ в контексте с ПАРАДИГМОЙ УЧЕНИЯ )Тогда не будет ложного понимания - трактовки любых текстов той или иной традиции . И переведенный термин убей в санскрите дает ИНОЙ СМЫСЛ .....

капс это Вам помощь что бы направить внимание ,но и он не помогает! ДВА раза пояснил - "в данном контексте " и тд и тп , а у ВАС и "НЫНЕ ВОЗ ТАМ 8) "Ведь открытым текстом сказал -"редиска" ВАс учил . - Если не дал ключа в понимании ...... от этого и путаница в голове этот сказал , тот,так это значит- нет !вот эдак (((проститыгосподитыбожемой ).


остальное даже комментировать не буду ( УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ Пламенный Марс.)

И урок нравственности г . operator ! Человеку пути обсуждать багаж инфо третьего лица участника темы МОВЕТОН .! Решили быть гуру плиз к обсуждению !( геморрой не лопнет- от напряга @}->-- )
так думаю .

Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:15
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение operator » 03 дек 2016, 20:42

Я же писал, читатель -- это раз.
Во вторых вы явно и не явно не в адеквате, извините. Учителей редисками называть... ужс. Кто Вас учил.

Ветеран
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
Репутация: 220
Пол:

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение Артур » 03 дек 2016, 22:19

читатель ?ха ха два раза!

В адеквате не в адеквате ВАм полагаю по барабану Страдивари . как и мне .

Извинил .

Будда учил, если учитель " редиска" так и скажи мол "РЕДИСКА" . Если учит как редиска .( Это полный АХТУНГ если ученик безграмотен в век ВИККИ не говоря о иных возможностях ))
так будете пояснять аксиомы Буддизма ? или нет ?
так думаю .

Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 16:15
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Карма. Точка зрения

Сообщение operator » 03 дек 2016, 22:49

Ушу. Учил то он. Это Вам викки расказало и вы давай учителей редисками склонять.
Учил, но другому, отбрось того, кто учит говорить на других - редиска.

О Гуру, с первой фразы не поняли, ЧИТАЮ ТЕМУ, а от Вас мне уже неприятно. Понтов полно, и а знания пока что, вершки и копипаста из ВИККИ.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Буддизм»