erector,  то есть,  если я правильно понимаю Вас:
1.Вы не в состоянии обозначить абстрактное понятие без примеров?   
Конкретно, понятия слова "эгрегор -  это.. "  -  у Вас нет?
 
2. Указания на первоисточники такого понятия, или хотя бы источники,  которые сформировали данное понимание это понятия тоже нет? 
3. Вы не в состоянии обрисовать: основы материи, принципы  построения и формирования,  на энерге-информационном уровне -  такой структуры, как эгрегор? Без примеров "ну,  вот есть..."? 
Тогда, вопрос,  о чём Вы толкуете людям?  
Получается: О некоем образовании, понимание которого выстроилось в Вашей голове,  не понятно на чём, но,  именно, субъективно выстроено. При чем ещё и недостроено,  т. к.  не сформирована даже собственная конкретная логически-понятийная схема,  лишь наброски, которые на данный момент вписываются в  поисковое восприятие. 
Я,  верно,  понимаю?
*****************************************
erector писал(а):
Заметьте, я не говорил об эгрегоре стихийной магии :) Я говорил об эгрегоре людей практикующих стихийную магию. Функциями эгрегора может быть помощь практику в получении новых знаний, налаживание контактов с другими практиками, защита, обеспечение контакта с иными силами, хранилище знаний и многое-многое другое, без чего прожить можно, но жизнь будет в разы сложнее.
А теперь,  по моему направлению, конкретно. 
1. В картине мира любого Стихийного мага отсутствует эгрегор Стихийной магии. Иначе -  он не Стихийник. 
Ваш вывод? 
2. Я Стихийница и Природница.  Я общаюсь,  конечно же,  с практиками, работающими также в моем направлении, -  ни мне не им никогда бы не пришло в голову отнести себя к нему.  Даже, наверное, если я скручу себе голову стихиальным вихрем и сверху кину табуретку -  мне не придет в голову, как и всем остальным, что есть эгрегор Природы или Стихий. 
Так вот,  откуда же взяться у стихийника эгрегору,  "стихийного хоть-чего"  -  если само направление и подход (и люди конечно) своим проявлением и теор. и практической базой не то, что отрицают наличие существование такого образования,  а исключают его, априори?
Да,  в соседней теме я уже давала определение, которым пользуюсь я. Предугадывая Ваш следующий вопрос, предъвляю понятие и первоисточник в отечественном мистицизме,   так сказать:
Даниил Андреев:
	Под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами. Эгрегоры лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Свой эгрегор имеет любое государство, даже Люксембург. 
 (Роза мира. Средние слои Шаданакара)
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Кстати,  можете почувствовать разницу между Вашими попытками дать определение, и конкретно определением понятия.
 И заодно, можете увидеть некоторую разницу.  А этот человек считается родоначальником этого понятия,  в том виде, в каком оно, практически, существует в современном эзотерическом мире.  Вы, конечно же, можете пользоваться и любым другим, но, увы, Вы его пока не предъявили.