

Если бы сказал, что был опарышем в одном из воплощений, показал бы мастерство
Это что было?
Хватит врать. Лучше свои недекватные пьяные бредни перечитайте (жаль, что некоторые я уже удалила). Я просто так никого не баню. Да вот и с вами уже няньчусь давненько, все предупреждаю. Но вас видимо бесполезно предупреждать.
Проявление эгоизма, тянет одеяло на себя даже тогда, когда нет обращения к эгоизму, но в нём есть то, что желает проявиться (показать себя).
Наконец то.
А вы в этом сомневались?
И те, и другие. Кстати, я увидела Вашу тему о реинкарнации в разделе Буддизма и ответила Вам там.
да, спасибо, даже удивительно ) Вы очень хорошо все по полочкам разложили, информация очень полезная для меня на самом деле в связи с тем, что хочется быстрее "сдавать экзамены", как Вы выразились, я уже начинаю понимать, что если ничего не менять в жизни, то и во внешнем мире ничего не поменяется относительно воплощенной души, человека. А ранее когда-то казалось, что "надо подождать, обстоятельства такие", но нет.
это из словарной статьи А.Парибока в справочнике "Индуизм. Джайнизм. Сикхизм: словарь". Там еще "Слагается из 17 составляющих: 5 воспринимающих индрий, 5 деятельных индрий, 5 видов праны, буддхи, манаса. Объектами индрий являются не вещественные элементы, а их танматры
то есть получается все это перевоплощается?
Это незыблемая основа монады (ее высшие составляющие), она никогда не умирает и ни в чем не растворяется. Но это основа страшно далека от того, что мы называем человеком, от нашего сегодняшнего "я". В нашем сегодняшнем проявлении доминируют низшие составляющие, которые и определяют наше бытие.
но она же модифицируется, как минимум манас и боддхи?
а низшие составляющие это что (с точки зрения буддизма)?