Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Как найти Учителя?
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 23:12
- Репутация: 0
-
- Собеседник
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 20:23
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:42
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Четыре честных вопроса об Учениках и Учителях
1. Интересно, по каким критериям проходит набор учеников у Вас лично?
2. Как часто происходят подобные наборы?
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
4. Комментарий на эту тему, из личного опыта пожалуйста.
О себе в этом плане могу сказать, что..
1. Учеников сейчас не беру. Если же когда то надумаю, то "старые" критерии отбора вероятно при-терпят серьёзные изменения, станут более честными, и потому в них будет много больше* порядка, и это скорее всего, будет акция осознанная и спланированная.
2. Специального "набора" в традиционном контексте не было ни одного, были просто люди, которые перенимали опыт идя, скажем, рядом. Понимание того, что это работа и ответственность пришло много позже.
3. Максимальное число учеников, которое могу вспомнить - три. Оптимально - ни одного! :)
4. Хлопотно это, ох хлопотно. Вложения иногда себя не оправдывают даже через годы, если конечно оставлять людей вменяемыми, а не городить новые "истинные конфессии", культы и прочие пирамиды. Вывод: Мастером* коммерчески быть не выгодно. Но для большего понимания порядка вещей и закономерного развития это необходимо и скорее всего ни чем нельзя заменить, имхо.
2. Как часто происходят подобные наборы?
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
4. Комментарий на эту тему, из личного опыта пожалуйста.
О себе в этом плане могу сказать, что..
1. Учеников сейчас не беру. Если же когда то надумаю, то "старые" критерии отбора вероятно при-терпят серьёзные изменения, станут более честными, и потому в них будет много больше* порядка, и это скорее всего, будет акция осознанная и спланированная.
2. Специального "набора" в традиционном контексте не было ни одного, были просто люди, которые перенимали опыт идя, скажем, рядом. Понимание того, что это работа и ответственность пришло много позже.
3. Максимальное число учеников, которое могу вспомнить - три. Оптимально - ни одного! :)
4. Хлопотно это, ох хлопотно. Вложения иногда себя не оправдывают даже через годы, если конечно оставлять людей вменяемыми, а не городить новые "истинные конфессии", культы и прочие пирамиды. Вывод: Мастером* коммерчески быть не выгодно. Но для большего понимания порядка вещей и закономерного развития это необходимо и скорее всего ни чем нельзя заменить, имхо.
-
- Ветеран
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:30
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:50
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Старожил
- Сообщения: 2387
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:14
- Репутация: 9
1. Стараюсь не брать
2. Когда понимаю, что это надо - беру
3. Трое, оптимально - ни одного
4. Вспоминая детскую книгу Гарри Поттер, обращаю внимание, что Воланд-де Морт был учеником Дамблдора...
Научишь, мало ли что придет им в голову, так, обычно консультирую, когда вопросы задают, не больше.
2. Когда понимаю, что это надо - беру
3. Трое, оптимально - ни одного
4. Вспоминая детскую книгу Гарри Поттер, обращаю внимание, что Воланд-де Морт был учеником Дамблдора...
Научишь, мало ли что придет им в голову, так, обычно консультирую, когда вопросы задают, не больше.
Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят, и пусть посмеются над своими страстями, ведь то, что они называют страстью на самом деле не внешняя энергия, а лишь трение между душой и внешним миром.
- Собеседник
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:09
- Репутация: 0
- Пол:
1. Сначала смотру посты человека, который хочет учится. Если интуиция скажет да это твой ученик. Посылаю заполнить анкету с 10 вопросами. Смотрю по ответом
2. Раз в В 4 года Если повезёт, но обычно приходят и уходят и только упорные остаются.
3. На данный момент 6, Это многовато оптимально 1. Но так выходит что я разделяю учеников по категориям:
Свободные слушатели- захотели, пришли, захотели, ушли. По сути они учениками не являются плату с них беру в виде обменом информации. Голова за них у меня не болит поскольку они взрослые люди с 23-38лет.
Непостоянные - не готовые над собой работать. отсеиваются в процессе.
Истинные ученики- люди готовые упорно работать над собой, с ними работаешь в полный контакт и чувствую где они и что делают. Они берут не только знания, но капельку меня. Зо 2 года обучения мне попался 1 такой ученик. Великим мастером будет год этак через 10. (только он об этом не знает пока) Истинный тебя сам находит.
4. Терпение, терпение и ТЕРПЕНИЕ. Уважай своих учеников вне зависимости какие у них успехи.
2. Раз в В 4 года Если повезёт, но обычно приходят и уходят и только упорные остаются.
3. На данный момент 6, Это многовато оптимально 1. Но так выходит что я разделяю учеников по категориям:
Свободные слушатели- захотели, пришли, захотели, ушли. По сути они учениками не являются плату с них беру в виде обменом информации. Голова за них у меня не болит поскольку они взрослые люди с 23-38лет.
Непостоянные - не готовые над собой работать. отсеиваются в процессе.
Истинные ученики- люди готовые упорно работать над собой, с ними работаешь в полный контакт и чувствую где они и что делают. Они берут не только знания, но капельку меня. Зо 2 года обучения мне попался 1 такой ученик. Великим мастером будет год этак через 10. (только он об этом не знает пока) Истинный тебя сам находит.
4. Терпение, терпение и ТЕРПЕНИЕ. Уважай своих учеников вне зависимости какие у них успехи.
Верь всему, но доверяй, лишь сердцу.
Выйду я в поле широкое,
Призову я ветра вольные.
Выйду я в поле широкое,
Призову я ветра вольные.
- Старожил
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:35
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Re: Четыре честных вопроса об Учениках и Учителях
Charobnik писал(а):1. Интересно, по каким критериям проходит набор учеников у Вас лично?
2. Как часто происходят подобные наборы?
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
1. Учеников смотрю по фотографии, сканирую. Так же задаю ключевые вопросы, которые помогают определить уровень осознанности человека, его главные опорные пункты в мировоззрении.
2. Зависит от состояния. Два года назад я набирал группы и работал довольно долго. Потом произошли изменения, и я почти перестал заниматься обучением. Вообще, нужно делать перерывы, как минимум месяц, а лучше два, между группами, циклами обучения.
3. Максимально было около 20 человек в одной группе. Но оптимально я считаю небольшую группу в 8-10 человек.
Медитируйте, друзья, медитируйте.
-
- Участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:30
- Репутация: 0
Re: Четыре честных вопроса об Учениках и Учителях
Charobnik писал(а):1. Интересно, по каким критериям проходит набор учеников у Вас лично?
2. Как часто происходят подобные наборы?
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
4. Комментарий на эту тему, из личного опыта пожалуйста.
1. Просматриваю по фото. Психологическая адекватность обязательна. Потом собеседование. Просто, видно - человек действительно хочет и сможет, или дурака валяет.
Основной критерий - истинное желание развиваться, познавать тонкий мир.
2. По мере появления желающих.
3. Групп не собираю, работаю индивидуально. Если бы собирала - это было бы не более трех человек (пока, по крайней мере, так как работаю на дому).
Вообще, индивидуально мне больше нравится. К каждому свой подход.
А насчет ведения учеников - веду пожизненно. (Если не уходят в другую сторону, конечно.)
4. Люблю обучать. Приятно видеть талантливых и на глазах развивающихся людей. Как они меняются, как раскрывается ясновидение, поражая их самих, еще вчера ничего не умевших...
Как обретают уверенность в себе, внутренний покой и силу...
Люблю!
-
- Собеседник
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Собеседник
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 07:25
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Четыре честных вопроса и один честный ответ:
Все пути ведут в никуда.
Все пути ведут в никуда.
Последний раз редактировалось Gaib 14 авг 2010, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение правил.... Одни правила Дурацкий мирок
-
- Посетитель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:41
- Репутация: 0
1. по идеологическим соображениям(способности ведь у всех есть).
2. как ученики появляются,так и начинается обучение.
3. пятеро , сколько есть-все мои!
4. если человек хочет идти по пути саморазвития,самосовершенствования,то как тут отказать-какжды право на Эволюцию Духа имеет(ну или хотябы научиться помогать себе и своим близким)!Разумеется к Ученикам более способным(патенциальным Магам)-отношение соответствующее...
2. как ученики появляются,так и начинается обучение.
3. пятеро , сколько есть-все мои!
4. если человек хочет идти по пути саморазвития,самосовершенствования,то как тут отказать-какжды право на Эволюцию Духа имеет(ну или хотябы научиться помогать себе и своим близким)!Разумеется к Ученикам более способным(патенциальным Магам)-отношение соответствующее...
-
- Участник
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:25
- Репутация: 1
- Пол:
-
- Участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:30
- Репутация: 0
Ауша писал(а):А свою Силу, вы ученикам показываете? То на что вы способны.
Просто мне предлагали несколько раз быть учеником... а Силу свою показывать не хотят. Я отказалась, потому что не вижу чему могу научиться у такого учителя.
Что касается меня, то, как правило ученики подбираются из моих клиентов. То есть, это люди, которые какое-то время сами пользовались моими услугами.
Но не все. Есть те, кто чувствует в себе способности, и сразу хочет в ученичество, хочет развиваться. Чувствуют, что я могу в этом помочь.
Почему-то, мне верят!

Ну, а кто не верит - доказывать и устраивать показательные выступления учитель не должен (имхо). Тут ведь как в любви - сначала на тонком плане связь образуется. А если не образовалась - значит, не судьба.
Не помню, где услышала : "Никогда не бери в ученики того, кого не сможешь полюбить. Никогда не иди учиться к тому, чей путь не сможешь разделить."
-
- Посетитель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 13:41
- Репутация: 0
-
- Собеседник
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:30
- Репутация: 0
А вот эта фраза мне, что-то, не очень нравится. Как понять, что этот "кто-то" слабее тебя? Если это сразу видно, то и мысли учиться у него не возникнет. А если мысль возникла, то, видимо, он все-таки может дать нечто, чего ты сам не умеешь?Ауша писал(а):Xena
Согласна. Каждому свое.
Не помню где услышала -"никогда не иди учиться к тому, кто слабее тебя".
-
- Посетитель
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:17
- Репутация: 0
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение