Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Как найти Учителя?
-
- Посетитель
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:17
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:17
- Репутация: 0
- Собеседник
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 15:46
- Репутация: 1
- Пол:
-
- Посетитель
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:17
- Репутация: 0
-
- Собеседник
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Участник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:30
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 02:55
- Репутация: 0
Извините, такой вопрос... Оффтопик, наверное, но посоветовали написать именно сюда.
Ауша писала, что ей несколько раз предлагали стать учеником. Как я понял, предложения к ученичеству зависят от готовности ученика, но что есть готовность?
И само по себе нахождение учителя - это "кто ищет, тот всегда найдет" или голая "карма" и "заяц не судьбы"?
Ауша писала, что ей несколько раз предлагали стать учеником. Как я понял, предложения к ученичеству зависят от готовности ученика, но что есть готовность?
И само по себе нахождение учителя - это "кто ищет, тот всегда найдет" или голая "карма" и "заяц не судьбы"?
-
- Посетитель
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 08:26
- Репутация: 0
Я с позиции ученика:
Учитель и ученик если они нужны друг другу всегда встретятся не смотря на амбиция одного и желание другого, меня просто взяли и направили, учат, учусь и буду учиться всю свою жизнь , потому как на месте стоять нельзя. Стать учеником можно только при абсолютной вере в своего наставника и в его силу и мудрость, если нет желания, воли к тому что бы научиться , а есть сомнения, то следует сказать о том своему наставнику и он найдет для вас решение и в этой ситуации.
Учитель и ученик если они нужны друг другу всегда встретятся не смотря на амбиция одного и желание другого, меня просто взяли и направили, учат, учусь и буду учиться всю свою жизнь , потому как на месте стоять нельзя. Стать учеником можно только при абсолютной вере в своего наставника и в его силу и мудрость, если нет желания, воли к тому что бы научиться , а есть сомнения, то следует сказать о том своему наставнику и он найдет для вас решение и в этой ситуации.
- Собеседник
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:09
- Репутация: 0
- Пол:
Верно сказано. Наставник часто координирует и направляет энергию ученика на его развитие. и важно чтобы наставник и ученик панимали друг друга.Lika писал(а): Стать учеником можно только при абсолютной вере в своего наставника и в его силу и мудрость, если нет желания, воли к тому что бы научиться , а есть сомнения, то следует сказать о том своему наставнику и он найдет для вас решение и в этой ситуации.
Верь всему, но доверяй, лишь сердцу.
Выйду я в поле широкое,
Призову я ветра вольные.
Выйду я в поле широкое,
Призову я ветра вольные.
- Собеседник
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:42
- Репутация: 0
- Пол:
1. Интересно, по каким критериям проходит набор учеников у Вас лично?
интуитивно.... главных критерия три: наличие мозга в организме (умения думать самостоятельно), наличие способностей (причем таких, что человек не может на них просто забить - все равно наружу вылезет), наличие четкого понимания, зачем ему это нужно
2. Как часто происходят подобные наборы?
никогда никого не набирала "по графику". если на меня вышел одаренный человек, с которым я понимаю. что мы сработаемся, то буду учить...
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
вела как-то группу... человек 6... больше не хочу. оптимально - один, два.
4. никогда не подходила к этому с точки зрения коммерческой выгоды. это не поиск прибыли. и ученик - это на всю жизнь. даже если ты его выпускаешь в самостоятельное эзотерное плаванье, ты все равно остаешься ему Наставником
интуитивно.... главных критерия три: наличие мозга в организме (умения думать самостоятельно), наличие способностей (причем таких, что человек не может на них просто забить - все равно наружу вылезет), наличие четкого понимания, зачем ему это нужно
2. Как часто происходят подобные наборы?
никогда никого не набирала "по графику". если на меня вышел одаренный человек, с которым я понимаю. что мы сработаемся, то буду учить...
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
вела как-то группу... человек 6... больше не хочу. оптимально - один, два.
4. никогда не подходила к этому с точки зрения коммерческой выгоды. это не поиск прибыли. и ученик - это на всю жизнь. даже если ты его выпускаешь в самостоятельное эзотерное плаванье, ты все равно остаешься ему Наставником
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 19060
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:42
- Репутация: 3181
- Пол:
1. Интересно, по каким критериям проходит набор учеников у Вас лично?
адекватность, все остальное не так важно, если сам пришел то беру.
в общем, кого бог пошлет, того и беру. не проверяю я никакие способности. Способности есть изначально у всех. Совершенно бестолковые люди конечно бывают, но это не значит что нет способностей, это просто значит что бестолковые.
2. Как часто происходят подобные наборы?
в зависимости от появления желающих учиться.
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
тоже не заморачиваюсь. сколько бы ни было, всем уделю время. Обычно я по очереди с каждым. Пишу методички, раздаю. потом по очереди с каждым отдельно работаю. Нет массовки - тусовки. Но много их как то никогда не было, не более 10.
4. Комментарий на эту тему, из личного опыта пожалуйста.
=))
никогда не надо ученику навязывать что ему делать и как поступать. Не знаю)) Какое то личное общение тоже должно быть, помощь в понимании какого то вопроса, нельзя от учеников отгораживаться. НУ а в целом я думаю все и так все знают для себя.
адекватность, все остальное не так важно, если сам пришел то беру.
в общем, кого бог пошлет, того и беру. не проверяю я никакие способности. Способности есть изначально у всех. Совершенно бестолковые люди конечно бывают, но это не значит что нет способностей, это просто значит что бестолковые.
2. Как часто происходят подобные наборы?
в зависимости от появления желающих учиться.
3. Сколько, максимум, человек вы одновременно вели когда либо, и сколько было бы на твой взгляд оптимально?
тоже не заморачиваюсь. сколько бы ни было, всем уделю время. Обычно я по очереди с каждым. Пишу методички, раздаю. потом по очереди с каждым отдельно работаю. Нет массовки - тусовки. Но много их как то никогда не было, не более 10.
4. Комментарий на эту тему, из личного опыта пожалуйста.
=))
никогда не надо ученику навязывать что ему делать и как поступать. Не знаю)) Какое то личное общение тоже должно быть, помощь в понимании какого то вопроса, нельзя от учеников отгораживаться. НУ а в целом я думаю все и так все знают для себя.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 02:55
- Репутация: 0
-
- Ветеран
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:57
- Репутация: 31
Хмммм....интересно тех людей что ко мне за советами постоянно бегают, можно считать учениками?
Ну ладно излажу своё мнение:
1. Гибкость мышления, многогранность натуры, способность задавать вопросы, отсутствие фанатизма.
2. Когда находится человек которого есть желание обучать, и который сам хочет обучатся.
3.Постоянно консультировал толпы человек так 20 - 30...
Ученик должен быть один, чтобы в конце обучения мастер мог увидеть как результат одного человека, а не стадо баранов *)-
Ну ладно излажу своё мнение:
1. Гибкость мышления, многогранность натуры, способность задавать вопросы, отсутствие фанатизма.
2. Когда находится человек которого есть желание обучать, и который сам хочет обучатся.
3.Постоянно консультировал толпы человек так 20 - 30...
Ученик должен быть один, чтобы в конце обучения мастер мог увидеть как результат одного человека, а не стадо баранов *)-
Не добрый самаритянин, на халяву не смотрю отношения, способности и прочее... Если нет настроения *)-
- Старожил
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 05:47
- Репутация: 12
- Пол:
http://www.tonkiimir.ru/topic40212.html
гляньте вот эту темку, я е наверно не в том разделе разместила...
гляньте вот эту темку, я е наверно не в том разделе разместила...
El amor ni se ve ni se puede tocar… pero el recuerdo que deja no se puede olvidar.
-- В личке не консультурую, не записываю, не смотрю. спасибо за понимание.--
-- В личке не консультурую, не записываю, не смотрю. спасибо за понимание.--
-
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:13
- Репутация: 1
1) Умение думать самостоятельно(как правило выясняется в первый месяц), умение рвать шаблоны, ну и конечно человек должен мне нравится.
2)Без графика.
3)2, оптимально... 2))) Хотя бы с одним всё будет в порядке.
4)Я считаю что ученик должен отвечать на те вопросы которые ему задаёт учитель, а не наоборот. Т.е. не имеет смысла вести человека за ручку или подгонять пинками, рано или поздно, ему придётся идти самому.
2)Без графика.
3)2, оптимально... 2))) Хотя бы с одним всё будет в порядке.
4)Я считаю что ученик должен отвечать на те вопросы которые ему задаёт учитель, а не наоборот. Т.е. не имеет смысла вести человека за ручку или подгонять пинками, рано или поздно, ему придётся идти самому.
γνώσις
-
- Посетитель
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 08:26
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 02:55
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 08:26
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 02:55
- Репутация: 0
Lika
Мне кажется, что сила\дар не даются. Это... как багаж, что ли. Наработал в прошлой жизни, перешел с ней в эту. Просто концепция, что дар, учитель, да в конечном итоге вся жизнь просто чей-то "подарок" рабством отдает, что-ли...
Хотя, скорее всего, вы правы. Просто тогда очень грустно получается.
Мне кажется, что сила\дар не даются. Это... как багаж, что ли. Наработал в прошлой жизни, перешел с ней в эту. Просто концепция, что дар, учитель, да в конечном итоге вся жизнь просто чей-то "подарок" рабством отдает, что-ли...
Хотя, скорее всего, вы правы. Просто тогда очень грустно получается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение