Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Таро Тота
-
- Участник
Таро Тота
Доброго времени суток. Я начинающая "гадалка" на ТАРО. Начала с ТОТА. Хотелось бы посоветоваться с профессионалами. Какие расклады используете? Как трактуете перевернутые карты? Может какие-то книги посоветуете. Я пока больше интуитивно трактую, перевернутые не учитываю. Книги, что читала не дают такой информации... А расклады стандартные. В интернете нашла новые, но они очень длинные, еще не пробовала.
Заранее благодарна! :)
Заранее благодарна! :)
-
- Иногда заходит
а можно мнение непрофессионала, а так сказать "стажера" ?
Итак, Таро Тота, это колода сделана Алистером Кроули и "гадание" это третьестепенный её аспект, дивинация да, "колдовство" да, гадание напоследок. Книгу я бы посоветовал непосредственно самого Кроули - Таро Тота, так же очень доступно и здорово расьясняет Дюкет, отлично объясняет символы и значения Олег Телемский в книге "Прыжок в бездну вершин". Однако, если Вы ставите цель гадать, я бы посоветовал взять другую колоду, так как это будет сложновата
Итак, Таро Тота, это колода сделана Алистером Кроули и "гадание" это третьестепенный её аспект, дивинация да, "колдовство" да, гадание напоследок. Книгу я бы посоветовал непосредственно самого Кроули - Таро Тота, так же очень доступно и здорово расьясняет Дюкет, отлично объясняет символы и значения Олег Телемский в книге "Прыжок в бездну вершин". Однако, если Вы ставите цель гадать, я бы посоветовал взять другую колоду, так как это будет сложновата