Сообщение
Leral1 » 24 фев 2015, 19:55
Нет идеальных тарологов, точно так же, как нет идеальных людей.
На мой взгляд, людям безразлично сколько лет человеку, который ему гадает, ровно так же, как и безразлично, есть ли у него какие-то дипломы вообще, не говоря о дипломах психолога, финансиста, и пр. - людям главное результат. Сейчас я об этом говорю не только как таролог, но и как человек, который тоже был когда-то клиентом (думаю, мы все, хоть раз, но гадали у других людей, пусть даже это было очень давно). Когда я обращалась к людям (не на этом форуме), я даже не задумывалась о том, есть ли у предсказателя вообще какое-то образование, молчу уже за какое-то особенное и, поверьте, девушки с неполным высшим иногда были даже более грамотными и мудрыми, чем те, кто, к примеру, имел несколько высших образований:)
Меня смотрели как девушки 18-25 лет, так и более старшие, но прогнозы более младших не отличались от ответов тех, кто был постарше, а иногда даже молодые девочки лучше видели, чем девушки 30-35 и старше. Лично я никогда не оценивала по этим критериям людей. Но, опять же, я считаю, что возраст, образование и пр. на качество гаданий никак не влияет и это не всегда показатель каких-либо способностей и возможностей. Отсюда приходим к выводу: все люди разные. Абсолютно. В любом возрасте, при любом образовании можно быть хорошим практиком!
Национальность, цвет волос, образ жизни - кому это интересно? Люди приходят для того, чтобы услышать грамотный ответ на свой вопрос, а не для того, чтобы послушать о жизни предсказателя. Все мы по своей сути эгоисты и для нас, прежде всего, важно именно качественное обслуживание (даже в повседневной жизни: официанты, продавцы - от них всех мы хотим видеть старательность, а не слышать грубость и видеть некачественный сервис). Именно поэтому если таролог хорошо видит ситуацию, это будет считаться качественной консультацией, а соответственно клиент будет тоже доволен! Кому приятно прийти в ресторан и ждать 3 часа своего заказа? Кому хочется вместо того, чтобы прийти покушать с близкими людьми и получить положительные впечатления, в итоге уйти с плохим настроением от грубости обслуживающего персонала и отвратительной еды? Вот именно: ни-ко-му.
Не подумайте, я сейчас не говорю о том, что тарологи - это обслуживающий персонал - нет. То был просто пример. Я все это веду к тому, что в первую очередь, клиентов везде интересует результат и то, как к своему делу подходит человек, который им гадает.
Вы поймите, таролог может иметь хоть 30-летний стаж консультаций, но при этом не понимать свои карты и во всех ответах промахиваться. Люди, которые действительно что-то умеют, будут это уметь в любом возрасте: хоть в 30, хоть в 50 лет. Просто со временем их опыт увеличится.
Для меня грамотный таролог, как его вижу я, это, в первую очередь конечно видящий человек, но вместе с этим и любящий то, чему он уделяет свободное время, а т.е. - свои гадания. Если человеку это приносит удовольствие, значит, он более ответственно подходит к своим предсказаниям, а значит увеличивается и качество консультации, которую он оказывает людям. Также любой человек, работающий в сфере эзотерики с людьми, должен иметь чувство такта, уметь общаться с людьми, обращающимся к нему, знать, когда поддержать человека, когда ему дать "встряску" (в хорошем смысле, конечно -т.е. открыть глаза на происходящее), а когда дать совет. Вежливость, умение слушать своих клиентов, хорошо видеть ситуацию, давать верные прогнозы и правильные, четкие советы, а также ответы на вопросы - разве не это часть тех качеств, присущих хорошему тарологу? Разве не это хотят видеть клиенты, которые обращаются за консультацией? Разумеется, именно это. Может кто-то что-то добавит, может кто-то с чем-то не согласится, но я описала именно ту основную часть, которая является залогом успешной работы с людьми. Лично я именно это сочетание считаю убойной смесью (в хорошем смысле, опять же).
Конечно, у каждого свои индивидуальные запросы, у каждого клиента свое личное видение на это, но, когда человек приходит за консультацией, он наверняка в глубине души глубоко несчастен, поэтому ему важна не только правда и ответы на интересующие вопросы, но и поддержка, которую он может не видеть в людях, которые находятся рядом.
И еще, я уверена, что каждый человек любит, когда к нему относятся с уважением, поэтому обращение что-то в стиле "слышь, ну я кароч посмотрела тебе, ничего у тебя путного с этим челом не выйдет, забей уже, дура наивная" не понравится никому, естественно.
Каждый таролог должен понимать, что подобное притягивает подобное, поэтому если тарологи (и не только тарологи) будут относиться с уважением к своим клиентам, то и от клиентов они тоже получат уважение, признание и благодарность. 8)