Что такое аура?

Открытый архив для старых тем, которые уже не актуальны, но возможно понадобятся еще кому-нибудь.
Ответить
Участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13
Репутация: 0

Что такое аура?

Сообщение Zajac » 21 май 2009, 14:40

Я профан полный в этом, извините, если отнимаю время у мудрых и знающих, но вот всегда было интересно что такое эта АУРА и с чем ее едят? Как ее вообще можно увидеть? Существуют ли "дыры" и "хвосты", просветите! И можно ли как-то самостоятельно убирать негатив или проблемы не сложные? Что-то вроде регулярной чистки есть? Спасибо всем заранее :flowers:
В поиске пути и смысла жизни...

Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 13:26
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение stalko » 26 май 2009, 10:02

Аура - это энергетико-информационное поле человека. Чистить ее можно, и даже нужно. Ритуалов много, есть свеча "Очищение и защита", если возиться не очень хочется :)
Меня здесь больше нет, но помните: все мы, Темные, или Светлые, Серые, или фиолетовые, делаем общее дело! Хватит дрязг!

Участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13
Репутация: 0

Сообщение Zajac » 26 май 2009, 21:39

Спасибо за ответ, а то я думала тут уже никто не знает =-0 Для меня в Вашем ответе не достаточно информации, но видимо больше никто не хочет отвечать на такие простые вопросы... А жаль :'(
В поиске пути и смысла жизни...

Старожил
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 13:26
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение stalko » 26 май 2009, 22:34

На форуме есть несколько ритуалов чистки...
Если имелось ввиду конкретнее про свечу, то ... http://www.go4magick.com/product_info.p ... ucts_id=97
Меня здесь больше нет, но помните: все мы, Темные, или Светлые, Серые, или фиолетовые, делаем общее дело! Хватит дрязг!

Участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:13
Репутация: 0

Сообщение Zajac » 28 май 2009, 14:09