Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

я постоянно слышу голоса

Открытый архив для старых тем, которые уже не актуальны, но возможно понадобятся еще кому-нибудь.
Ответить
Иногда заходит

я постоянно слышу голоса

Сообщение Aswita » 08 июн 2009, 19:07

я новичок по выходу в астрал, но тем не менее кое -что уже получается. Выход чаще всего непроизвольный получается. Вообщем напишу как все происходит, а вы господа опытные выскажите свое мнение. чаще всего происходит где-то между сном и явью, меня туда либо выбрасывает рывком, либо я медленно отделяюсь от тела и как-бы наблюдаю за всем со стороны. со мной всегда кто-то или что-то находится рядом, вроде проводника. он со мной разговаривает на непонятном языке, причем там я его понимаю. я иногда даже записывала некоторые слова, очнусь, читаю- ну бред- а ведь даже мама слышит иногда как я на этом языке говорю во сне. сразу оговорюсь чаще это сущность стыкует меня там в умершими людьми и это не сон -это точно!!!

Посетитель

Сообщение свет_8 » 12 июн 2009, 19:05