Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Махавидьи. Женские божества
- Иногда заходит
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:26
- Репутация: 0
- Пол:
Махавидьи. Женские божества
Добрый день!
Начала интересоваться Махавидьями, это воплощения женских энергий в виде индуиских богинь. Самая известная из Махавидий богиня Кали. Тема мне кажется очень интересной. Кроме того, поклонения этим богиням связано с магией и обретением различных способностей, а также с духовным познанием и продвижением.
Есть ли тут люди, которые тоже интресуются темой Махавидий или поклоняются какой-то одной из богинь, хотелось бы обсудить эту тему)
Начала интересоваться Махавидьями, это воплощения женских энергий в виде индуиских богинь. Самая известная из Махавидий богиня Кали. Тема мне кажется очень интересной. Кроме того, поклонения этим богиням связано с магией и обретением различных способностей, а также с духовным познанием и продвижением.
Есть ли тут люди, которые тоже интресуются темой Махавидий или поклоняются какой-то одной из богинь, хотелось бы обсудить эту тему)
-
- Старожил
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 23:09
- Репутация: 59
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Махавидьи. Женские божества
Кал насколько мне известно злая?
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:32
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Махавидьи. Женские божества
что есть зло ? что есть добро ?
я знаю лишь то ... что вообще ничего не знаю (с)
я знаю лишь то ... что вообще ничего не знаю (с)
- Ветеран
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:47
- Репутация: 169
- Пол:
Re: Махавидьи. Женские божества
Кали это богиня пробуждения сознания. Это разрушительный аспект женской силы, но он разрушает иллюзии и "неправильные" принципы, освобождая человека от заблуждения. В принципе все довольно подробно о ней написано даже в википедии.
Все меняется - это закон Жизни, мое мнение актуально только на момент написания сообщения
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:13
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Махавидьи. Женские божества
разве Кали это индуисткая богиня?
- Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:59
- Репутация: 194
- Пол:
Re: Махавидьи. Женские божества
Мне очень нравится Лакшми, читаю мантры обращенные к ней, чувствую ее поток- такая приятная энергия, веселящая как будто))
Всё самое хорошее только начинается!:-)
-
- Посетитель
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:44
- Репутация: 10
- Пол:
Re: Махавидьи. Женские божества
Женская природа разделена под влияние трех богинь- Лакшми, Сарасвати, Дурга. Тут можно долго спорить действительно ли это богини или просто тройственная природа женщины так описана древними. Суть не в этом, а вот в чем. Найтите информацию про них и проанализуруйте кто из них в вашей жизни доминирует.Потом постарайтесь уровновесить их влияние. Ваша жизнь и ваше здоровье, эмоциональный план да и вообще все сферы жизни придут к гармонии, а сколько счастья свалится, даже не представляете.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Махавидьи. Женские божества
Из книги Дэвида Кинсли 10 махавидий.
Изучая Махавидий, я часто слышал от многих людей — священников, ученых, художников и практикующих, что все Махавидьи — «одно целое».
Тексты, подробно рассматривающие Махавидий — Тантрасара, Шакта-прамода, Шактисамгама-тантра и многие другие — обсуждают каждую из Махавидий в соответствии с четкой системой, а именно описание и особенности культа каждой богини следуют в совершенно одинаковых
терминах, в независимости от того, насколько они могут казаться отличными друг от друга.
В гимне ее тысячи каждая махавидья будет иметь отношение к сохранению космического
порядка как сокрушающая демонов.
Махавидьи неотъемлемо присутствуют друг в друге и представляют разные грани одного многогранного существа.Для обретения благословения всех богинь следует лишь поддерживать близкие отношения с одной из них.
Махавидьи в основном известны по тантрической литературе и по некоторым поздним шакти пуранам и упа пуранам (второстепенным, более поздним или дополнительным
пуранам). Некоторые гимны богини также упоминают Махавидий. Например, они упоминаются в Дурга-чалисе, знаменитом гимне из сорока стихов, посвященном богине Дурге. Также
они встречаются в Камакхья-чалисе. В гимне богине Ганге говорится, что Махавидьи Тара, Дхумавати, Матанги и Бхайрави — ее проявления.
Гухъяатигухъя-тантра, например, перечисляет Махавидий и отождествляет
каждую из них с аватарами Вишну.Тодала-тантра в главе 11 также приравнивает десять
Махавидий к десяти аватарам.
Свами Садхананда Шастри, шакта и учитель, живущий в Варанаси, сказал мне, что Махавидьи соответствуют «аватарам» (я использую здесь кавычки, поскольку некоторые из примеров мужских божеств, которые он привел, на самом деле не являются аватарами Вишну):
Багаламукхи — Вамана, Камала — Вишну, Кали — Кришна, Тара — Рама, Бхайрави — Рудра, Чхиннамаста — Матсья, Матанги — Брахма, Дхумавати—Вараха, Шодаши — Шива и Бхуванешвари бесформенный брахман (абсолют).
Он утверждал, что, подобно аватарам Вишну, Махавидьи были созданы для выполнения позитивной роли в мироздании. Тара, например, была создана для победы над тысячеголовым
демоном Раваной, который появился после того, как Рама сокрушил десятиголового Равану.
Кали была создана для того, чтобы пить кровь демонов, угрожавших миру а Чхиннамаста, по его словам, с целью сбить демонов с толку в момент пахтания океана и лишить нектара бессмертия. Чхиннамаста присвоила их долю божественного нектара, выпила его и затем лишила себя
жизни, дабы нектар не достался им. Шодаши была создана для возбуждения сексуальной активности Шивы, чтобы его тврческие силы могли пробуждать мир. Бхуванешвари—
чтобы спасти мир, когда его покрыли воды космического океана. Таким образом, она играет ту же роль, что Вараха (боров) — аватара Вишну. Камала должна наделять мир богатством. Матанги, по словам Свами Шастри, не кто иная как Сарасвати, должна была дать миру музыку и образование и помогать людям в обретении освобождающей мудрости (джняны). Багаламукхи была создана для того, чтобы останавливать врагов. Дхумавати — для распространения болезней с целью наказания злодеев и поддержания нравственного порядка
Мне довелось встретить пять версий происхождения группы Махавидий. Согласно одной из них, Махавидьи — это различные формы богини Сати; согласно другой, они — проявления богини Парвати; в третьей они происходят от богини Кали, также одной из Махавидий; четвертая версия представляет их как формы богини Дурги; и в пятой говорится, что они происходят от богини Шатакши, которая также связана с Шакамбхари и Дургой.
Махавидий можно воспринимать как символы стадий (или типов) сознания, которые проходят тантрические адепты по мере их духовного продвижения. Каждая богиня дарует определенный вид сверхъестественных способностей, благословления или же осознанности. Эти способности
(сиддхи) или типы сознания, медитативные состояния или настроения (бхава) можно понимать как последовательно прогрессирующие, некоторые из которых могут быть более включающими, чем другие. О таком подходе к Махавидьям я слышал от разных, не связанных
друг с другом людей, и ему есть некоторое подтверждение в текстах
Согласно этому взгляду, Кали рассматривается как олицетворение неограниченного совершенного знания «я» и высшей реальности, как полностью просветленное сознание, превзошедшее все ограничения эгоцентризма .Она символизирует высшую цель тантрической садханы. Тара, весьма похожая на Кали внешне, символизирует высшее или расширенное осознание, но не полностью преодолевшее физические и личные ограничения. Багаламукхи олицетворяет собой состояние полной сосредоточенности сознания, сконцентрированную волю, способную прямо воздействовать на людей, с которыми сталкивается адепт. Камала и Бхайрави символизируют низшие состояния сознания, при которых адепт поглощен удовлетворением
потребностей тела и ума. Остальные Махавидьи олицетворяют состояния сознания, возникающие в промежутке между озабоченностью мирскими, телесными или личными
нуждами и желаниями, и последующим нисхождением полностью просветленного сознания, воплощенного в образе Кали.
Изучая Махавидий, я часто слышал от многих людей — священников, ученых, художников и практикующих, что все Махавидьи — «одно целое».
Тексты, подробно рассматривающие Махавидий — Тантрасара, Шакта-прамода, Шактисамгама-тантра и многие другие — обсуждают каждую из Махавидий в соответствии с четкой системой, а именно описание и особенности культа каждой богини следуют в совершенно одинаковых
терминах, в независимости от того, насколько они могут казаться отличными друг от друга.
В гимне ее тысячи каждая махавидья будет иметь отношение к сохранению космического
порядка как сокрушающая демонов.
Махавидьи неотъемлемо присутствуют друг в друге и представляют разные грани одного многогранного существа.Для обретения благословения всех богинь следует лишь поддерживать близкие отношения с одной из них.
Махавидьи в основном известны по тантрической литературе и по некоторым поздним шакти пуранам и упа пуранам (второстепенным, более поздним или дополнительным
пуранам). Некоторые гимны богини также упоминают Махавидий. Например, они упоминаются в Дурга-чалисе, знаменитом гимне из сорока стихов, посвященном богине Дурге. Также
они встречаются в Камакхья-чалисе. В гимне богине Ганге говорится, что Махавидьи Тара, Дхумавати, Матанги и Бхайрави — ее проявления.
Гухъяатигухъя-тантра, например, перечисляет Махавидий и отождествляет
каждую из них с аватарами Вишну.Тодала-тантра в главе 11 также приравнивает десять
Махавидий к десяти аватарам.
Свами Садхананда Шастри, шакта и учитель, живущий в Варанаси, сказал мне, что Махавидьи соответствуют «аватарам» (я использую здесь кавычки, поскольку некоторые из примеров мужских божеств, которые он привел, на самом деле не являются аватарами Вишну):
Багаламукхи — Вамана, Камала — Вишну, Кали — Кришна, Тара — Рама, Бхайрави — Рудра, Чхиннамаста — Матсья, Матанги — Брахма, Дхумавати—Вараха, Шодаши — Шива и Бхуванешвари бесформенный брахман (абсолют).
Он утверждал, что, подобно аватарам Вишну, Махавидьи были созданы для выполнения позитивной роли в мироздании. Тара, например, была создана для победы над тысячеголовым
демоном Раваной, который появился после того, как Рама сокрушил десятиголового Равану.
Кали была создана для того, чтобы пить кровь демонов, угрожавших миру а Чхиннамаста, по его словам, с целью сбить демонов с толку в момент пахтания океана и лишить нектара бессмертия. Чхиннамаста присвоила их долю божественного нектара, выпила его и затем лишила себя
жизни, дабы нектар не достался им. Шодаши была создана для возбуждения сексуальной активности Шивы, чтобы его тврческие силы могли пробуждать мир. Бхуванешвари—
чтобы спасти мир, когда его покрыли воды космического океана. Таким образом, она играет ту же роль, что Вараха (боров) — аватара Вишну. Камала должна наделять мир богатством. Матанги, по словам Свами Шастри, не кто иная как Сарасвати, должна была дать миру музыку и образование и помогать людям в обретении освобождающей мудрости (джняны). Багаламукхи была создана для того, чтобы останавливать врагов. Дхумавати — для распространения болезней с целью наказания злодеев и поддержания нравственного порядка
Мне довелось встретить пять версий происхождения группы Махавидий. Согласно одной из них, Махавидьи — это различные формы богини Сати; согласно другой, они — проявления богини Парвати; в третьей они происходят от богини Кали, также одной из Махавидий; четвертая версия представляет их как формы богини Дурги; и в пятой говорится, что они происходят от богини Шатакши, которая также связана с Шакамбхари и Дургой.
Махавидий можно воспринимать как символы стадий (или типов) сознания, которые проходят тантрические адепты по мере их духовного продвижения. Каждая богиня дарует определенный вид сверхъестественных способностей, благословления или же осознанности. Эти способности
(сиддхи) или типы сознания, медитативные состояния или настроения (бхава) можно понимать как последовательно прогрессирующие, некоторые из которых могут быть более включающими, чем другие. О таком подходе к Махавидьям я слышал от разных, не связанных
друг с другом людей, и ему есть некоторое подтверждение в текстах
Согласно этому взгляду, Кали рассматривается как олицетворение неограниченного совершенного знания «я» и высшей реальности, как полностью просветленное сознание, превзошедшее все ограничения эгоцентризма .Она символизирует высшую цель тантрической садханы. Тара, весьма похожая на Кали внешне, символизирует высшее или расширенное осознание, но не полностью преодолевшее физические и личные ограничения. Багаламукхи олицетворяет собой состояние полной сосредоточенности сознания, сконцентрированную волю, способную прямо воздействовать на людей, с которыми сталкивается адепт. Камала и Бхайрави символизируют низшие состояния сознания, при которых адепт поглощен удовлетворением
потребностей тела и ума. Остальные Махавидьи олицетворяют состояния сознания, возникающие в промежутке между озабоченностью мирскими, телесными или личными
нуждами и желаниями, и последующим нисхождением полностью просветленного сознания, воплощенного в образе Кали.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 12:02
- Репутация: 0
Re: Махавидьи. Женские божества
Ну кто ж Вам такое сказал? Не злая она, а разгневанная. Это один из аспектов, воплощений женской энергии. Она сама борется со злом, с асурами-демонами. Кстати, битву она ведет в танце. И остановить этот уничтожающий танец смог только ее муж-Шива. Он просто лег ей под ноги.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 12:02
- Репутация: 0
- Учитель школы ТМ
- Сообщения: 19060
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:42
- Репутация: 3181
- Пол:
Re: Махавидьи. Женские божества
Она не злая и не разгневанная, это энергия принимающая Форму.
Не надо выдумывать, у божеств нет злобы в том виде как мы это понимаем.
Не надо выдумывать, у божеств нет злобы в том виде как мы это понимаем.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Пра-Матерь мира: Махавидьи и Трансформеры
Mylene Maelinhon » 27 фев 2019, 03:23 » в форуме Эксклюзив - 8 Ответы
- 874 Просмотры
-
Последнее сообщение Burm
11 мар 2019, 18:35
-
-
- 44 Ответы
- 4386 Просмотры
-
Последнее сообщение lasdkrlmngipqerogjmq
08 июн 2017, 11:29
-
- 0 Ответы
- 1277 Просмотры
-
Последнее сообщение Jack
23 июн 2021, 21:07
-
-
Хардинг Эстер. Женские мистерии.издательство Касталия.2016
Николаев Игорь » 03 июн 2019, 22:13 » в форуме Библиотека - 0 Ответы
- 456 Просмотры
-
Последнее сообщение Николаев Игорь
03 июн 2019, 22:13
-