Нужна помощь!

В этом подразделе начинающие могут задать свои вопросы к практикам форума.
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2016, 17:47
Репутация: 0
Пол:

Нужна помощь!

Сообщение Анна 84 » 17 май 2016, 19:59

Добрый день Уважаемые практики!
Прошу Вас помочь разобраться в своих отношениях с любимым!Мы прожили 4 года с ним не так давно расстались,у его на меня обиды сильные.Я решила бороться за свое счастье,ведь в любви как и на войне вме средства хороши)!В магии я новичек,множество литературы прочитала решила сделать приворот на Пасху(белый),мы стали общаться но натяжно!На днях поругались я делала обряд на примирение и он написал,но с упреками и обидами!Я прошу Вас помочь мне разобраться начал ли действовать приворот на картах показало ,что все будет хорошо,но я хочу сделать еще что ни будь навести тоску или на возврат любимого и вразумление с водой или еще приворот провести?Потому что мы опять в ссоре!Уважаемые практики подскажите какой обряд сделать что бы мы наконец то были вместе!Защиту на приворот еще не делала,как поняла его делают после того как он раскроеться,верны ли мои действия?Меня зовут Анна его Игорь
Спасибо с Уважением!
Последний раз редактировалось Анна 84 18 май 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:47
Репутация: 77
Пол:

Re: Нужна помощь!

Сообщение крокодил » 17 май 2016, 21:09

Вы уверены что без магии никак нельзя наладить отношения. Возможно что возобновление общения после Ваших манипуляций - просто совпадение.
Не бывает "белых" приворотов, это все враки, это вам скажет любой человек который хоть чуточку видит тонкий план, либо кто изучал этот вопрос. Подавление воли - это всегда подавление воли. Ну да ладно.

Да, за любовь надо бороться - факт, но как. И с кем бороться. Может быть с собой?