Астрология.Соляр.беременность(зачатие)+отношения

Здесь обсуждают свои вопросы те кто верит в предсказания по звездам. Лунные дни, знаки зодиака, натальные карты
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2016, 12:50
Репутация: 0
Пол:

Астрология.Соляр.беременность(зачатие)+отношения

Сообщение vanill » 30 май 2016, 00:37

Добрый день уважаемые практики!..увлеклась астрологией..натальной и солярной картами..я новичок,скажу честно...но просмотрев темы и почитав информацию про натал-соляр немного запуталась..по-моим "прогнозам" у меня в карте соляра выстраивается беременность и отношения..так как новичок,то я сомневаюсь в своих суждениях)))..очень хочется,чтобы Вы уважаемые практики своим"опытным глазом" посмотрели на правильность выводом моих..родилась я в туле(Россия) в 16ч45мин 18.07.1986г...
Вложения
Карта построена в зет9..на соляр 2016г..хотя 2017 г у меня также выходит связан с дети(беременность)..правда ли?)))
Карта построена в зет9..на соляр 2016г..хотя 2017 г у меня также выходит связан с дети(беременность)..правда ли?)))

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:56
Репутация: 2090
Пол:

Re: Астрология.Соляр.беременность(зачатие)+отношения

Сообщение Luna » 02 июн 2016, 19:01

vanill
На отношения да, похоже. А вот явных указаний на беременность я на первый взгляд не вижу. Из чего конкретно вы сделали такой вывод?
Вообще для прогнозирования таких событий желательно и другие методы подключать.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:45
Репутация: 166
Пол:

Re: Астрология.Соляр.беременность(зачатие)+отношения

Сообщение astro_konsult » 06 июн 2016, 11:01

vanill писал(а):по-моим "прогнозам" у меня в карте соляра выстраивается беременность...