Метаморфоза писал(а): Меня крестили в 7 лет, по моему желанию, думала, что так будет лучше. Почему не знаю.
Первое детское впечатление-ассоциации от церкви, я ещё не была крещёной: мрачно, древность, жутковато, строгие лики. Зачем тут такие страшные гробы и покойники? Очень жутко. Мне они ещё: покойники и гробы по ночам снились, я боялась ведьм встающих из гробов.
Был кризис и год примерно я ходила в церковь с подругой, раз в неделю, чтобы справится или чтобы церковь и православная религия помогла. Иконы купила, молитвослов, книги что-то объясняющие, Евангелие. Прошла исповедь и причастие. И странно как исповедь прошла так и унесло меня от церкви подальше. Во всякие грехи. Прелестью это там называют. Но мне было хорошо.
Настолько что было ощущение периодически счастья. Ну действительно мне было хорошо.
И вот я потом увидела кришнаитов и очень заинтересовалась. Я и эзотерикой тогда тоже заинтересовалась очень и астрологией.
Кстати, пока в церковь ходила и ждала облегчения, мне там ничего не было, ни облегчения, ни радости жизни никакой.
А у Кришнаитов прям сразу как пришла, как к родным. Так светло, так тепло и может даже сказочно. Я же Индию люблю. Всё восточное, их краски, их танцы.
Основное, что у меня произошло это то, что я не стала кришнаиткой. И не стала пока вегетарианкой. Но... самое главное. Я не понимаю христианские догматы некоторые. Что например нет перевоплощений и новых рождений. А как же вечная душа? Что-же она у них вечная наполовину что ли? До рождения не было, потом появилась и стала вечной? Неувязка, не логично. Вечная - это была, есть, будет.
Второе: сын Бога из троицы, который является одной ипостасью триединого, но единого Бога... молится Богу.
Это как молится самому себе? Как это может быть?
И далее он не только себя называет сыном божьим. Ощущение, что его не так поняли.
Триада в индуизме совершенно ясна и понятна.
Что за догматы были приняты на Вселенских соборах? Которые могут отменить круговорот рождения к примеру?
Я этого не понимаю.
Поэтому я понимаю только так или принимать эзотерику, индуизм. Может кабалу (но её я совсем не знаю, это от меня далеко). Но наша христианская философия с её догматами представляется мне чем-то обрезанным и усечённым, не целостным и не первоначальным. Или вам это знать не положено, об этом не сказано и т.д., это тайна.
Тогда когда философы Индии объясняют всё куда более обширно и объёмно. И у них есть свои сказки. Есть вещи которые без сказок и не объяснишь.
Одним словом, я не знаю санскрит. Мне нравятся простые мантры, сложных не знаю. Всего две знаю.
Я давно ещё с тех пор как с подругой в церковь ходила иногда говорю именно по христиански. Раз это эгрегор, то работает. Работает: Господи помилуй! Спаси и сохрани! Во имя отца и сына и святого духа! Аминь! Отче наш знаю.
Атеизм мне тоже был близок.
Но он не объясняет много чего, разумность мира. Это альтернатива. Если душа рождается с телом или сознание, то с ним и исчезает рассеиваясь.
Вот как голова от льва, уши от осла, ноги от слона.
Так и у меня получается.
Молюсь кратко как христианка. Давно не была в церкви. Там вроде не плохо, но минут через 20-30 уже хочется уйти. Чисто психологически. Я же человек более светский, не церковный. Полностью всё это принять не могу, объяснила почему.
У Кришнаитов другое дело. Там лекция, потом воспевание. Там не надо всё время стоять на ногах и в одежде в любое время года. Там уютно.
Но это другой эгрегор. Мне там никогда не было неуютно или плохо. Туда хочется прийти ещё и ещё. А вот в церковь - нет. И после первых моих хождений у меня судьба поменялась в хорошую сторону, то что я хотела, но даже и не надеялась произошло совершенно неожиданно.
Как у меня это совмещается?
Я от одной церкви не открещиваюсь. Я хочу ещё в нашу Провославную пойти. Но к Кришнаитам хочу больше.
На исповеди Батюшка естественно сказал что к Кришнаитам ходить плохо, не надо.
Но мне не убедительно.
Что это значит всё? И кто я теперь?
В общем-то я примерной христианкой, как и кришнаиткой никогда не была. И как бы мне не хочется кем-то из них становится. Я хочу слушать про Бхагават Гиту. Самостоятельно её почитать. Нашла ещё альтернативный перевод не Пробкупады.
Цели никакой нет. Я делаю то что хочу делать и не хочу пока принуждать себя что-то принять полностью.
Кришнаиты хорошо. Но и там может быть что-то... мало ли... Т.е. я не хочу быть членом. Тока гость.
Вопрос в чём?
Я совмещаю два эгрегора? Хотя на самом деле мы все совмещаем их много, наверное, но не религиозных же.
Что это на эзотерическом, магическом плане означает?
По моим ощущениям всё хорошо и ничего плохого нет. Сильно хорошего тоже.