Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

заговор на импотенцию.

Заговоры, ритуалы, обряды и т.д. на установление или разрыв отношений между людьми.
Иногда заходит

заговор на импотенцию.

Сообщение Alexandria » 28 июл 2009, 04:33

Здравствуйте всем. :flowers: я новичок, и вообще далека от магии, но оказалась на этом сайте наверно, по воле судьбы. я перечитала многие темы,много интересного для себя почерпнула,даже попробовала Фагот( сильная штука,не ожидала,при чем это мой первый "заговор"). ПРОШУ ПОМОЩИ! Я вижу,тут можно получить реальную помощь и поэтому обращаюсь. я хочу отомстить ему за его неблагодарность, 10 лет вытаскивала:от наркоты до каких то других проблем,сделала его человеком,дала ВСЕ, А В ОТВЕТ ИЗМЕНЫ. хочу чтоб стал импотентом.помогите,нужен заговор на фото желательно,т.к с ним не встречаюсь,брезгую. но наказать хочу, надо.... заранее благодарна всем ответившим. :flowers:

Иногда заходит
Забанен: Бессрочно

Сообщение samoxodov » 28 июл 2009, 19:59

Есть крема разные

Старожил

Сообщение luminara » 28 июл 2009, 23:15

Есть на сайте, воспользуйтесь поиском!
Всё то, что меня не убивает, делает меня сильнее!
Жизнь надо прожить так, чтоб там на верху офигели и сказали:" А ну ка повтори!"
Ни когда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

Иногда заходит

Re: заговор на импотенцию.

Сообщение Милли » 29 июл 2009, 16:23