Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Помогите определить смысл расклада
- Иногда заходит
Добрый вечер! Я новичок в таро, поэтому хотелось бы попросить помощи у более опытных людей. Делала расклад на 22 старших арканов на 5 картах, вопрос был ( врет ли мне человек в этом?)
Суть расклада: тасуем 22 карты выбираем число и выкладываем карту под этим номером, далее по той же схеме пока не выложим все 5 карт.
Первая карта: подтверждение, то что готово произойти. Это не ответ на вопрос.
Вторая карта: это то, что предотвратит или может предотвратить указанное событие.
Третья карта: обсуждение или объяснение, то почему вы оказались в этой ситуации.
Четвёртая карта: разрешение вопроса, это то, что вы можете сделать, чтобы способствовать исходу или изменить его.
Пятая карта: решимость или синтез, это то, что случится или вы заставите случиться, в зависимости от вашего шага.
Я сделала расклад и получились такие карты:
1- башня; 2- смерть; 3- фортуна; 4- влюблённые;5-мир.
Как я поняла, что они мне не стали конкретно отвечать на вопрос, но сказали, что всё зависит от моих действий, если я трезво посмотрю на ситуацию и приму мудрое решение, тогда все будет нормально для меня, внезависимости от того, врет мне или нет человек.
Буду благодарна за помощь в разъяснении этого результата.
Суть расклада: тасуем 22 карты выбираем число и выкладываем карту под этим номером, далее по той же схеме пока не выложим все 5 карт.
Вторая карта: это то, что предотвратит или может предотвратить указанное событие.