Многие используют в практике ароматы. Масла, благовония... Думаю, не нужно объяснять, что это особый мир и сила для того, кто умеет использовать.
Но вот интересно, обычные, парфюмерные духИ. Приходилось ли кому -либо замечать их магию? Да, они создавались для вполне конкретных целей, не связанных, на первый взгляд с тонкими материями. Однако, среди парфюмеров встречались истинные великие художники своего дела. создающие шедевры. И антишедевры. Я любительница ароматов, и вот, стала замечать, что в определенных жизненных ситуациях рука тянется к определенным флакончикам. композиция в которых помогает настроиться на нужный лад. Нечто большее чем "хочу приятно пахнуть цветочкми"... Есть духИ пустышки. А есть истинные целители, подлинные шедевры и настоящие помощники. Отметила и то, что по энергетическим ощущениям вибрации ароматов различны.
Повторюсь, я сейчас не о каких-то эксклюзивах ручной работы а просто о парфюмах. Знаю, что есть мнение, якобы масляная основа более "чистая" нежели спиртовая, что спиртовая притягивает неприятных сущей. Но я это мнение не разделяю, тк ничего подобного в своих экспериментах не почувствовала. А вот сама композиция, ее гармоничность, слаженность, ноты - очень даже значимы.
Если у вас есть наблюдения из практики по этой теме - приглашаю поделиться мнением!
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
дУхи и духИ
- Иногда заходит
дУхи и духИ
...Наши руки - это крылья. наши мысли - это свет, наша воля словно ветер неодержанных побед!
- Site Admin
Конечно. Магию цвета и запахов никто не отменял.