Здравствуйте уважаемые практики.
Я новичек на форуме,искала куда написать,прошу прощения если ошиблась разделом.
Нахожусь под чисткой.
Помогите пожалуйста растолковать сон.
"Я куда-то шла и увидела парня недалеко,как на перекрестке в городе,он был видим не всем. Стоял и искал глазами кто его увидит среди толпы,но все идущие проходили мимо. Он подходил к девушке,но понял что она его не видит и отошел. Я помахала ему рукой,дав понять что вижу его и протянула ему руки,он подошел с улыбкой и взял меня за руки. В голове сразу все смешалось,как в черно-белой,полосатой воронке. Как при входе в наркоз. Когда это состояние прошло я сказала-теперь я забуду свою боль. Дальше опускаю глаза,вижу он оставил мне небольшой сундук. Открыв его я вижу маленьких животных,в спящем виде,сложенных в ряд(мыши,хомяки или что-то в этом роде) Одно животное-это магические способности,другое еще что то,а третьего нет. Третье-это моя память о прошлом. Я смотрела на них и сказала- теперь нужно скрещение."
На этих словах проснулась.
Чищусь буквами,знаю что буквы дают информативные сны не просто так.
Сон не выходит с головы,что значит скрещение?
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Помогите растолковать сон
Правила форума
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!