Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Пошаговая инструкция
-
- Иногда заходит
Пошаговая инструкция
Добрый вечер! Решила сделать приворот на своего бывшего МЧ, но не знаю с чего начать. Боюсь запутаться. Много чего интересного прочитала на форуме, но не могу сложить все в единый пазл. Подскажите пожалуйста сильный черный приворот (я новичок) и расскажите пожалуйста, что нужно еще применять в совокупности с приворотм. Если я не оишбаюсь сначала делается диагностика, потом чистка себя, потом ослабление воли, потом уже черный приворот, а потом закреп. Посоветуйте пожалуйста ритуал на ослабление воли, черный приворот и закреп, так чтобы получился полноценный ритуал и дал эффект
- Ветеран
Вам уже в прошлой вашей теме ответили четко, что никто не станет вам расписывать, что делать, алгоритм приворотов и пр. Тем более пошаговые инструкции давать. Не занимаются в таких разделах обучением новичков с пошаговыми инструкциями.
Лень самой читать, обучаться, искать, значит делайте не самостоятельно. Нужен приворот - идите к специалисту. На сайте для услуг есть Кабинеты, там оказываются платные услуги. Или есть платное обучение на сайте (Школы).
-
- Иногда заходит
Re: Пошаговая инструкция
Бульдожио
А в чем проблема дать совет? Или за это тоже деньги надо платить? Я же просто поинтересовалась, чтобы не накосячить
А в чем проблема дать совет? Или за это тоже деньги надо платить? Я же просто поинтересовалась, чтобы не накосячить
- Ветеран
Совет? Вы на название своей темы посмотрите.