Здравствуйте! Очень расстроена ситуацией на работе, изо всех сил стараюсь сделать вид, что меня не задело, а хочется то ли заплакать, то ли уволиться... Работаю 4 года, занимаюсь и закупкам и продажами и логистикой и бухгалтерией. На телефоне практически круглосуточно, от монитора к вечеру глаза болят... И есть девочка-бухгалтер, которую приняли на работу последней, она тоже завалена работой. Директор перешёл другую фирму развивать, а своё место предложил ей или гл.буху (которая вообще 4месяца как принята на работу) . Девочка эта конечно согласилась, а мне очень горько от этого. Мне даже не предложили.
Так же была ситуация на другом месте работы - я отстажировала новую сотрудницу, ушла в отпуск через некоторое время, а вышла из отпуска - новенькую повысили, я в пролёте .. От обиды уволилась тогда...
Скажите, что со мной не так? Сама не могу разобраться почему карьера не идёт.
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Ситуация с повышением на работе.
Правила форума
Уважаемые пользователи форума! Если вы решили обратиться на форуме за услугой, приглашаем вас выбрать специалиста в разделе Кабинеты практиков Жми сюда!
Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Ищу Помощь V.I.P. где можно создать тему без засвечивания в открытом доступе своих личных данных.Попасть в раздел вы сможете прочитав информацию Тут
Также вы можете воспользоваться скрытым разделом Гадания и Предсказания и заказать платное гадание, предсказание и диагностику , как попасть в раздел вы можете прочесть Тут