Здравствуйте,я новичок, только несколько месяцев как изучаю таро.
Я нахожусь без отношений полтора года,на примете тоже никого нет.Угораздило меня сделать такой большой расклад,не хотелось бы отступать назад,может удастся растолковать с вашей помощью
Загадывала перспективу отношений в ближайший год
Сигнификатор королева жезлов(то что во мне есть какой то магнетизм,мужчины обращают внимание?к слову я практикую всякие женские медитации)
Дальше не понимаю как трактовать(знаки условия и обстоятельства встречи выпали 8 кубков,королева кубков и колесница)
8 кубков это вроде как что то из прошлого?по обстоятельствам колесница,мне много раз предсказывали что знакомство произойдёт в дороге,может поэтому колесница?
Кто он? туз пентаклей,человек обеспеченый?
Насколько важна встреча 4 кубков(какая то поникшая карта,не понимаю.Я очень хочу отношений серьёзных, а тут получается что мне будет грустно?
Направления развития отношений 8 пентаклей сила и башня, итог император
Башня мне здесь не нравится (подскажите, запуталась совсем.Наверное не стоило брать такой тяжёлый расклад новичку но жалко было не закончить
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Расклад на перспективу новых отношений
-
- Посетитель
- Забанен: Бессрочно
- Ветеран
Re: Расклад на перспективу новых отношений
Rofler