Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Расскажите о Сидха-йоге
-
- Посетитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:44
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
Расскажите о Сидха-йоге
Расскажите о Сидха-йоге кто знает, пожалуйста.
-
- Посетитель
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:30
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:44
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Посетитель
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:23
- Репутация: 0
-
- Посетитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:44
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Участник
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:14
- Репутация: 0
1-я трактовка: Сиддхи-йога - работа, направленная на развитие паранормальных способностей (сиддхи). В полных классических индийских и тибетских системах не выделяется в отдельную школу, а проявляется самопроизвольно на определённых ступенях практики и считается "цветами на обочине", уводящими с истинного Пути того, кто попадает в её сети, т.е. - считается тупиковым путём. В основном, является просто показателем открытия чакр. На западе выделена в отдельную систему (подобно кундалини-йоге), с целью привлечения потока неофитов рекламой быстрого достижения видимых результатов.
В тибетской традиции бон является одной из начальных практик и используется для различных бытовых целей (диагностика, лечение патологий, предсказание, левитация (тибетские почтальоны), изгнание духов, и т.п.)
2-я трактовка: "Сиддха йога. Написана Вриндой около десятого века н.э. Этот медико-алхимический трактат включает в себя выдержки из трактатов Чараки, Сушруты, Вагбхаты, Мадхавакары и Нагарджуны. Он пользовался большой популярностью, и в четырнадцатом веке Шри Кантхадатта написал к нему комментарии под названием Кусумавали. Сиддха йога описывает внутреннее применение ртути. Так, даётся описание лекарства под названием парпати-тамарам, которое получают, смешивая серу, медь и серный колчедан с ртутью и прокаливая это в закрытом тигле. Принимают полученный препарат с мёдом. Сульфид ртути является основным компонентом другого лекарства под названием расамрита чуранам; для этого одну часть серы и половину части ртути перетирают вместе; принимают это с мёдом и очищенным сливочным маслом. Также в Сиддха йоге упоминается ртуть как составная часть наружных средств, используемых для уничтожения вшей. Описываются соединения меди, используемые при изготовлении collyrium."
3-я трактовка: "Одним из современных вариантов Кундалини йоги является "Сиддха йога", которой обучает Свами Муктананда (Амма, 1969, Муктананда, 1969, 1970). Практика этой системы начинается с таких традицинных методов, как Асана, Пранаяма, песнопения, джапа. Начинающему даются инструкции к медитации над мантрой "Гуру Ом" или мантрой "со-хам" на каждом дыхании. Муктананда делает акцент на отношениях гуру и ученика. Сердцевиной тренировок в Сиддха йоге является традиция, при которой гуру предоставляет ученику возможность прямого, мгновенного трансцендентного переживания. Этот процесс, называемый "шактипат дикша", является посвящением посредством слова, взгляда или прикосновения. При этой передачи Шакти (энергия Кундалини) ученика, приблизившегося к своему учителю с любовью, благоговением и верой, поднимается.
Когда это происходит, все другие практики могут быть отброшены. Внутренняя деятельность Кундалини порождает спонтанную медитацию, Пранаяму, Асаны, Мудры без предшествующей этому тренировки или волевых усилий ученика. Говорят, что этот процесс очищения через "шактипат" занимает от трех до двенадцати лет. За этот период он трансформирует всю личность ученика, который отказывается от своего "ограниченного я". Ученик приобретает чувство "единства со всепроникающим Космическим Интеллектом". Муктананда описывает этот процесс с помощью образов и терминологии, относящихся к Кундалини (1970, стр.54):"... Кундалини, пребывающая в Муладхаре, постепенно восходит вверх, пронизывая на своем пути чакры, пока не достигает Сахасрары – тысячелепесткового лотоса на макушке головы... и духовные устремления ученика осуществляются". Во время "шактипат" медитирующий может переживать широкую гамму непроизвольных реакций. В их число входят сильные приступы радости, вялости или возбуждения; причудливые телесные позы, жесты, дрожь или танцевальные позы; чувства изумления или страха; периоды боли во всем теле; различные движения внутри, дрожь в мышцах, спонтанная глубокая медитация; видения световых образов, божеств или райских пейзажей, сопровождаемые огромной радостью и блаженством; и наконец, существует еще "божественный свет с неописуемым блеском" или тонкий внутренний звук во время медитации (Муктананда, 1970).
Эти феномены служат цели очищения медитирующего до такой степени, чтобы он смог поддерживать "турийя" (состояние, близкое к Дхьяне) во время трех обычных состояний: сна без сновидений, сна со сновидениями и бодрствования. В дальнейшем он достигает состояния "турийятита", когда Кундалини обосновывается в верхней чакре, Сахасраре. Человек в этом продвинутом состоянии забывает телесное сознание, наслаждается неописуемым блаженством и глубоким спокойствием и достигает "плодов йоги", оставаясь "всегда погруженным в высшее состояние", что бы он ни делал. Всякое действие он выполняет умиротворенно и спокойно. Ученик Муктананды Амма (1969, стр.11) говорит об одном их этих состояний: "Для него не существует ничего, что нужно было бы сделать или чего нужно бы было достигнуть; тем не менее он принимает участие в мирской деятельности, оставаясь при этом ее свидетелем". Человек в состоянии "турийятита" становится "сиддхой", что означает, что он обладает сверхъестественными психическими силами, к числу которых принадлежит способность пробуждать по своему желанию Кундалини в других.
Среди всех традиционных систем медитации Тантра-йога одна видит в достижении йогом сиддх или сверхестественных психических сил ознаменованиие завершения его пути. В одном тантрическом тексте говорится:"Всякая садхана прекращается, после того как она приносит свои плоды в виде сиддх". Некоторые тантрические практики разработаны специально для того, чтобы развивать определенные сиддхи, такие как телепатия. Одной из причин, по которой сиддхи могут означать освобождение для некоторых, является то, что обладание этими силами подразумевает нахождение в высоком состоянии. Но медитация остается корнем всех тантристских практик; подъем Кундалини – средство, Самадхи – цель."
Теперь ИМХО: 3-я трактовка - не что иное, как урезанная до хинаяны танра-йога, которая давно исчезла, как самомтоятельная традиция, но является составной частью махаяны, т.е. - ведёт только к определённой ступени (самадхи), что не является конечным пунктом Пути ни буддизма, ни классической йоги Патанджали. Если уж есть склонность к изучению индийских традиций, есть смысл познакомиться с адвайта-ведантой.
В тибетской традиции бон является одной из начальных практик и используется для различных бытовых целей (диагностика, лечение патологий, предсказание, левитация (тибетские почтальоны), изгнание духов, и т.п.)
2-я трактовка: "Сиддха йога. Написана Вриндой около десятого века н.э. Этот медико-алхимический трактат включает в себя выдержки из трактатов Чараки, Сушруты, Вагбхаты, Мадхавакары и Нагарджуны. Он пользовался большой популярностью, и в четырнадцатом веке Шри Кантхадатта написал к нему комментарии под названием Кусумавали. Сиддха йога описывает внутреннее применение ртути. Так, даётся описание лекарства под названием парпати-тамарам, которое получают, смешивая серу, медь и серный колчедан с ртутью и прокаливая это в закрытом тигле. Принимают полученный препарат с мёдом. Сульфид ртути является основным компонентом другого лекарства под названием расамрита чуранам; для этого одну часть серы и половину части ртути перетирают вместе; принимают это с мёдом и очищенным сливочным маслом. Также в Сиддха йоге упоминается ртуть как составная часть наружных средств, используемых для уничтожения вшей. Описываются соединения меди, используемые при изготовлении collyrium."
3-я трактовка: "Одним из современных вариантов Кундалини йоги является "Сиддха йога", которой обучает Свами Муктананда (Амма, 1969, Муктананда, 1969, 1970). Практика этой системы начинается с таких традицинных методов, как Асана, Пранаяма, песнопения, джапа. Начинающему даются инструкции к медитации над мантрой "Гуру Ом" или мантрой "со-хам" на каждом дыхании. Муктананда делает акцент на отношениях гуру и ученика. Сердцевиной тренировок в Сиддха йоге является традиция, при которой гуру предоставляет ученику возможность прямого, мгновенного трансцендентного переживания. Этот процесс, называемый "шактипат дикша", является посвящением посредством слова, взгляда или прикосновения. При этой передачи Шакти (энергия Кундалини) ученика, приблизившегося к своему учителю с любовью, благоговением и верой, поднимается.
Когда это происходит, все другие практики могут быть отброшены. Внутренняя деятельность Кундалини порождает спонтанную медитацию, Пранаяму, Асаны, Мудры без предшествующей этому тренировки или волевых усилий ученика. Говорят, что этот процесс очищения через "шактипат" занимает от трех до двенадцати лет. За этот период он трансформирует всю личность ученика, который отказывается от своего "ограниченного я". Ученик приобретает чувство "единства со всепроникающим Космическим Интеллектом". Муктананда описывает этот процесс с помощью образов и терминологии, относящихся к Кундалини (1970, стр.54):"... Кундалини, пребывающая в Муладхаре, постепенно восходит вверх, пронизывая на своем пути чакры, пока не достигает Сахасрары – тысячелепесткового лотоса на макушке головы... и духовные устремления ученика осуществляются". Во время "шактипат" медитирующий может переживать широкую гамму непроизвольных реакций. В их число входят сильные приступы радости, вялости или возбуждения; причудливые телесные позы, жесты, дрожь или танцевальные позы; чувства изумления или страха; периоды боли во всем теле; различные движения внутри, дрожь в мышцах, спонтанная глубокая медитация; видения световых образов, божеств или райских пейзажей, сопровождаемые огромной радостью и блаженством; и наконец, существует еще "божественный свет с неописуемым блеском" или тонкий внутренний звук во время медитации (Муктананда, 1970).
Эти феномены служат цели очищения медитирующего до такой степени, чтобы он смог поддерживать "турийя" (состояние, близкое к Дхьяне) во время трех обычных состояний: сна без сновидений, сна со сновидениями и бодрствования. В дальнейшем он достигает состояния "турийятита", когда Кундалини обосновывается в верхней чакре, Сахасраре. Человек в этом продвинутом состоянии забывает телесное сознание, наслаждается неописуемым блаженством и глубоким спокойствием и достигает "плодов йоги", оставаясь "всегда погруженным в высшее состояние", что бы он ни делал. Всякое действие он выполняет умиротворенно и спокойно. Ученик Муктананды Амма (1969, стр.11) говорит об одном их этих состояний: "Для него не существует ничего, что нужно было бы сделать или чего нужно бы было достигнуть; тем не менее он принимает участие в мирской деятельности, оставаясь при этом ее свидетелем". Человек в состоянии "турийятита" становится "сиддхой", что означает, что он обладает сверхъестественными психическими силами, к числу которых принадлежит способность пробуждать по своему желанию Кундалини в других.
Среди всех традиционных систем медитации Тантра-йога одна видит в достижении йогом сиддх или сверхестественных психических сил ознаменованиие завершения его пути. В одном тантрическом тексте говорится:"Всякая садхана прекращается, после того как она приносит свои плоды в виде сиддх". Некоторые тантрические практики разработаны специально для того, чтобы развивать определенные сиддхи, такие как телепатия. Одной из причин, по которой сиддхи могут означать освобождение для некоторых, является то, что обладание этими силами подразумевает нахождение в высоком состоянии. Но медитация остается корнем всех тантристских практик; подъем Кундалини – средство, Самадхи – цель."
Теперь ИМХО: 3-я трактовка - не что иное, как урезанная до хинаяны танра-йога, которая давно исчезла, как самомтоятельная традиция, но является составной частью махаяны, т.е. - ведёт только к определённой ступени (самадхи), что не является конечным пунктом Пути ни буддизма, ни классической йоги Патанджали. Если уж есть склонность к изучению индийских традиций, есть смысл познакомиться с адвайта-ведантой.
Над каждым правилом есть другое, неизвестное тебе...
-
- Посетитель
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:23
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:14
- Репутация: 0
Потому и в йоге (классической), и в буддийских тантрических практиках, в эти техники не "посвящают" до тех пор, пока учитель не убедиться в том, что ум ученика работает в верном направлении и обладает способностью распознавать и нейтрализовать такие "яды", как гордыня, т.е. не убедиться в том, что ученик освоил начальные ступени и фундамент его прочен)
Над каждым правилом есть другое, неизвестное тебе...
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:54
- Репутация: 0
Нарина, практикуя как тантра- так и сиддханта-йогу много лет (правильнее сказать - десятилетий) - могу сказать - тут мало что можно выразить словами. Сиддхи, как и тантрики, всегда предпочитали практику разговорам и теориям. Ну, а практика передаётся только лично - от Гуру к ученику, по-другому просто не получится. Если это Ваш путь - ищите, просите - обретёте Учителя, если нет - как говорится, не карма!
-
- Посетитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 19:44
- Репутация: 0
- Забанен: Бессрочно
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 420 Просмотры
-
Последнее сообщение Jaggi
03 мар 2024, 03:08
-
- 4 Ответы
- 1128 Просмотры
-
Последнее сообщение Twilight-zone
01 авг 2021, 01:39
-
-
Занятия по йоге и конфликты с соседкой по коврику)
LoveЛюбовь » 31 май 2019, 19:59 » в форуме Отношения между людьми - 16 Ответы
- 693 Просмотры
-
Последнее сообщение Бульдожио
11 июн 2019, 02:50
-
-
-
Книга "Абсолютный Баланс. Практическое Руководство по Кундалини йоге"
Николаев Игорь » 04 фев 2021, 18:07 » в форуме Библиотека - 0 Ответы
- 619 Просмотры
-
Последнее сообщение Николаев Игорь
04 фев 2021, 18:07
-
-
-
Вопросы к практикующим крийя йога. Общие вопросы по йоге.
Ariel Osborne » 02 дек 2020, 22:49 » в форуме Йога - 8 Ответы
- 3147 Просмотры
-
Последнее сообщение Octopusdancer
07 дек 2023, 01:57
-