Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
ИНЬ и ЯНЬ
-
- Собеседник
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:22
- Репутация: 6
ИНЬ и ЯНЬ
вот купила аромалампу с названием МОНАДА и впала в Философию:
выглядит как Инь и Ян
но...
в черном находится золотая точка,
а в белом - серая (может быть серебряная)...
Что это значит? Ваши интерпретации..
интересная будет любая информация про ИНЬ и ЯН, о их взаимодействии и не только.
выглядит как Инь и Ян
но...
в черном находится золотая точка,
а в белом - серая (может быть серебряная)...
Что это значит? Ваши интерпретации..
интересная будет любая информация про ИНЬ и ЯН, о их взаимодействии и не только.
Последний раз редактировалось radiraya 22 окт 2008, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Кто прозрит, тот станет
Светом для окружающих.
Светом для окружающих.
-
- Собеседник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:30
- Репутация: 0
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 19:25
- Репутация: 0
инь и янь
Какая разница!Главное суть.Всё во всём-это и есть ответ.Ayna писал(а):....Инь и ЯН...а не янь. Грамотеи...
я есть там ,где меня нет и меня нет там, где я есть.
-
- Собеседник
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 22:43
- Репутация: 6
-
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 13:43
- Репутация: 0
Инь и Ян вцелом символизируют взаимосвязь противоположностей.
В природе все вещи можно описать совокупностью 2 состояний.
( Да-нет, чёрноё- белое...) Заодно можно вспомнить и двоичный код...
А на вашей упаковке есть ещё 2 состояния.(Видимо, получается где-то так: Да; нет; да нет, наверное; незнаю и т.д.)
:)
Видимо просто незнали, что рисовали... 8)
В природе все вещи можно описать совокупностью 2 состояний.
( Да-нет, чёрноё- белое...) Заодно можно вспомнить и двоичный код...
А на вашей упаковке есть ещё 2 состояния.(Видимо, получается где-то так: Да; нет; да нет, наверное; незнаю и т.д.)
:)
Видимо просто незнали, что рисовали... 8)
-
- Собеседник
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:22
- Репутация: 6
:oops: действительно не сильна в данной терминологии..думаю суть важней..кто сможет тот поймёт.
просто интересно что может значить:
золото на чёрном и серебро на белом..символизм однако.
думаю: случайности - не случайны...
з.ы. кстати, было обалденное яблоко (аромалампа), но я подумала, что будет слишком часто напоминать известную историю))))
просто интересно что может значить:
золото на чёрном и серебро на белом..символизм однако.
думаю: случайности - не случайны...
з.ы. кстати, было обалденное яблоко (аромалампа), но я подумала, что будет слишком часто напоминать известную историю))))
Кто прозрит, тот станет
Светом для окружающих.
Светом для окружающих.
-
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 13:43
- Репутация: 0
-
- Собеседник
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:22
- Репутация: 6
-
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 13:43
- Репутация: 0
-
- Участник
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:10
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Собеседник
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 02:25
- Репутация: 0
Жизнь перетекающая в смерть,ночь сменяется днем. Одно не может сушествовать без другого. Вот почему я не приемлю дуальности(двойственности) когда говорят о Боге и дьяволе.интересная будет любая информация про ИНЬ и ЯН, о их взаимодействии и не только.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Старожил
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:49
- Репутация: 10
- Пол:
Разница есть.Вначале было слово.Мягкий знак - знак Матери или материи.....Инь и ЯН...а не янь. Грамотеи...
Какая разница!Главное суть.Всё во всём-это и есть ответ.
Инь - Мать, Материя.Ян - Отец, Энергия.В синтезе дают Дао, соединение, когда возникает качественно новое целое.А сам знак "дао" - символизирует именно процесс соединения двух начал.
Ну, вообще монада делилась зачастую на две половинки для накопления разнонаправленного опыта.Известно как близнецовое пламя или близнецовость.Поиск своей половинки по белу свету.Так что знак "дао" ещё и символ соединённости близнецовой монадической пары.вот купила аромалампу с названием МОНАДА
выглядит как Инь и Ян

-
- Собеседник
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 14:59
- Репутация: 0
-
- Старожил
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:19
- Репутация: 0
Инь и ян (кит. 陰陽, яп. ин-ё) — одна из основных концепций древнекитайской философии.
В современной философии Ян и Инь — высшие архетипы : Ян — белое, мужское, акцент на внешнее; Инь — чёрное, женское, акцент на внутреннее.
В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного и т. д. Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме сил инь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и т. д.
Открытый в Китае несколько тысячелетий назад, этот принцип первоначально базировался на физическом мышлении. Однако по мере развития он стал более метафизическим понятием. В японской же философии сохранился физический подход, поэтому деление объектов по инь-ян-свойствам у китайцев и японцев различаются[1]. В новояпонской религии оомото-кё это понятия божественных Идзу (огонь, ё) и Мидзу (вода, ин).
Единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции — ян и инь, которые едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало.
В трактате «Ней-цзин» по этому поводу говорится:
Чистая субстанция ян претворяется в небе; мутная субстанция инь претворяется в земле… Небо — это субстанция ян, а земля — это субстанция инь. Солнце — это субстанция ян, а Луна — это субстанция инь… Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность. Субстанция ян рождает, а субстанция инь взращивает. Субстанция ян трансформирует дыхание-ци, а субстанция инь формирует телесную форму.
Пять стихий и три круга: зелеными стрелками обозначен круг порождения, красными - круг преодоления, синими - круг контроля (погашения)
Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).
В современной философии Ян и Инь — высшие архетипы : Ян — белое, мужское, акцент на внешнее; Инь — чёрное, женское, акцент на внутреннее.
В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного и т. д. Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме сил инь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и т. д.
Открытый в Китае несколько тысячелетий назад, этот принцип первоначально базировался на физическом мышлении. Однако по мере развития он стал более метафизическим понятием. В японской же философии сохранился физический подход, поэтому деление объектов по инь-ян-свойствам у китайцев и японцев различаются[1]. В новояпонской религии оомото-кё это понятия божественных Идзу (огонь, ё) и Мидзу (вода, ин).
Единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции — ян и инь, которые едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало.
В трактате «Ней-цзин» по этому поводу говорится:
Чистая субстанция ян претворяется в небе; мутная субстанция инь претворяется в земле… Небо — это субстанция ян, а земля — это субстанция инь. Солнце — это субстанция ян, а Луна — это субстанция инь… Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность. Субстанция ян рождает, а субстанция инь взращивает. Субстанция ян трансформирует дыхание-ци, а субстанция инь формирует телесную форму.
Пять стихий и три круга: зелеными стрелками обозначен круг порождения, красными - круг преодоления, синими - круг контроля (погашения)
Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).