Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
№1. Что лежит у меня на ладони?? ИТОГИ подведены
- Старожил
№1. Что лежит у меня на ладони?? ИТОГИ подведены
Теперь я не новичок, у меня есть 50 сообщений.
Попробую открыть конкурс.
Упал взгляд на одну вещицу. Положила ее на ладонь и сфоткала.
(здесь было фото)
Угадайте, что за вещь. Цвет, форма, вес, размер, назначение. И как давно она у меня.
А попутно посмотрите, если получится, где я была во время фото, как выгляжу )))
Итоги - завтра до полуночи (дома буду не раньше 22-00, простите посему).
Попробую открыть конкурс.
Упал взгляд на одну вещицу. Положила ее на ладонь и сфоткала.
(здесь было фото)
Угадайте, что за вещь. Цвет, форма, вес, размер, назначение. И как давно она у меня.
А попутно посмотрите, если получится, где я была во время фото, как выгляжу )))
Итоги - завтра до полуночи (дома буду не раньше 22-00, простите посему).
Последний раз редактировалось Olessia 25 май 2011, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Собеседник
-
- Собеседник