Когда-то мне подсказали простой, можно даже сказать, примитивный способ защиты, не требующий никаких особых способностей.
Так как мне по долгу службы приходится работать с большим количесвом людей (больных и физически, и психически), этот способ мне часто помогает.
Люди разные, и многие приходят не только лечиться, но и "повампирить",и слить свой больной негатив. Причем одни это делают путем нытья и жалоб,а другие путем закатывания скандалов, угроз и качания прав. После получасового общения с такими людьми чувствуешь себя как выжатый лимон.
Ну, с нытиками просто- в течение процедуры я просто отключаю себя от них, отвлекаю свое внимание на музыку или просто думаю о чем-то отвлеченном.
А вот с агрессивными вампирами может помочь такой способ защиты.
Когда такой человек начинает вас "цеплять", он надеется на ответную агрессию, что чаще всего и происходит.В тот момент, когда вы начинаете раздражаться, ваша защита слабеет,что позволяет ему с легкостью пробить ее и вкусно покушать. И как результат-вы истощены, а у вашего оппонента после скандала прилив сил.
Что же делать? Расскажу на примере.
Получилось так , что мой график немного сбился, и я задержала одну такую тетеньку на 15 мин.То есть она пришла к назначенному времени, а у меня еще занято. Я извинилась и попросила ее подождать.На это тетя разразилась гневной тирадой, что у нас хреновая поликлиника, и все у нас через Ж*** ,и что она не обязана ждать и будет на меня жаловаться .На что я улыбнулась и ответила "дай Вам Бог здоровья"
Тетечка обомлела, выпучила глаза и сказала: -А, ты еще и издеваешься надо мной?
Я говорю:-Что вы, ни в коем случае! Вы так хорошо выглядите сегодня!
Тетя покраснела и сказала: я пойду к главврачу, пусть он тебя уволит!
-Очень вас прошу, сходите, попросите, а то я никак сама уволиться не могу, главврач не отпускает!
Тут она подрывается и уходит.В кабинете заведующей с ней случилась истерика, поднялось давление, и самое главное, она толком не могла объяснить ей свои претензии.!
