Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Как отблагодарить за энергетическую подпитку

На данном форуме обсуждаются вопросы, связанные с биоэнергетикой
Иногда заходит

Как отблагодарить за энергетическую подпитку

Сообщение Spiranskij » 31 окт 2011, 15:14

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

В биоэнергетике я начинающий. На днях, в виду плохого самочувствия, потянуло меня в лес. Ходил по лесу очень быстро, как бы тянуло куда-то. Вдруг нашел два рядом стоящие дерева, высокие, старые (относительно других деревьев) и меня к ним потянуло. После общения, мысленно поблагодарил их. Вопрос заключается в том, есть ли какие-то другие способы (кроме мысленных) благодарности за энергетическую подпитку?

Участник

Сообщение MOON-RAVEN » 01 ноя 2011, 00:28

Уважать природу ... энергитически ...

Мммм можно вопрос ... с чего вдруг именно к этим деревьям вас потянуло ... и о чем общались ...
Чем больше препятствий на твоем пути, тем меньше шансов что он ложный ...

Иногда заходит

Сообщение Spiranskij » 01 ноя 2011, 16:45

MOON-RAVEN, конечно же можно:
Почему потянуло не знаю. Пришел в лес. В лесу, обычно, ходят медленно, наслаждаясь природой, а мене как что-то в ... вставили, иду бысто, сам не могу объяснить почему и вдруг..... Как по мне от них исходила энергетика желто-зеленого цвета, причем идентичная. Позже, рассмотрев их после общения, я понял, что это, скорее всего, два дерева от одного корня и расстояние-то между ними метра 1,5 - 2.