Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

ИТОГИ Чье это рабочее место?

В данном форуме Вы можете проверить свои экстрасенсорные способности, один из участников загадывает информацию (вопрос) и все пытаются ее считать - в конце подводятся итоги.
Закрыто
Участник
ИТОГИ Чье это рабочее место?

Сообщение rt001 » 06 янв 2013, 00:39

Приветствую!

Перед вами фото рабочего места
Изображение

Нужно назвать профессию, если получится то описать и того кто, работает за этим столом.
Попробуйте увидеть, что еще есть на столе.

Итоги через 24 часа

Удачи!
ИТОГИ | +
Изображение
не ожидали? :smile:

в 2010-2011 это мое рабочее, я программист
устроился я в 28 уволился в 29 лет

писал программу для вот этой серой металлической штуки, которая стоит слева от монитора
за правым монитором стоит пустая кружка, она не попала в кадр
в правом нижнем углу черная маленькая сумка, к ней пристегнут телефон
слева черный системный блок

варианты 35-40 лет тоже учитываю, потому, что мне часто столько дают, но не по внешнему виду...

1-е место
taras123 писал(а):Парень, лет 30 - 35, программист, светловолосый, носит очки в металлической оправе. На столе стоит еще системный блок, модем и мышка.
коротко и точно

если бы не была точно названа профессия, то всем, кто на 2м месте, можно было бы дать первое, но если подходить дифференцированно по отношению к точному названию, то получатся только так...

2-е место
heartwarm писал(а): мне кажется там обычно сидит мужчина.. возраст 28-32, Алексей, на А, профессия, аналитик, системный аналитик, системный архитектор..размеренный темп работы, общение с коллегами больше через каналы коммуникации, нежели лично. Курит